Купить ВАЗ 21099 (LADA 21099) - народный автомобиль

Версия для печатиВерсия для печати

Купить ВАЗ 21099 (LADA 21099) Производство ВАЗ 21099 началось в 1990-м году. Авто эти оснащались 1.5 литровым карбюраторным двигателем, который также устанавливался во все ВАЗы 9-го семейства. Начиная с 1998 года появились инжекторные версии, и на наш взгляд, сейчас покупать ВАЗ 21099 нужно именно с такими двигателями.

Цены на ВАЗ 21099:

Года выпуска Цены Средний пробег Тип двигателя
1990-1997 25-150 тыс. р. 100-400 тыс. км Карбюраторный
1998 60-100 тыс. р. 80-250 тыс. км Инжекторный
1999 50-100 тыс. р. 75-230 тыс. км
2000 45-110 тыс. р. 90-230 тыс. км
2001 40-130 тыс. р. 80-220 тыс. км
2002 50-130 тыс. р. 60-180 тыс. км
2003 50-155 тыс. р. 40-200 тыс. км
2004 70-155 тыс. р. 60-160 тыс. км

Куда смотреть до и что делать после покупки?

Прежде всего, решив купить подержанную отечественную машину и 21099 в частности, готовьтесь к тому, что придется что-то в ней чинить.

Соответственно, для того чтобы сэкономить, простые операции, не требующие специальных навыков лучше всего делать самому. И в отличие от современных иномарок - это возможно.

Перед покупкой следует оценить внешнее состояние кузова и составить общее впечатление, как о самой машине, так и о ее владельце. Если владелец неприятный, прижимистый, то за машиной он скорее всего не следил, деньги на ремонт экономил до последнего, а в самом авто скорее всего будут крупные скрытые проблемы.

Идеальной проверкой состояния двигателя является замер компрессии в цилиндрах. Отличный результат - 13, меньше 10-ти - нужна капиталка. Разнобой в показаниях - тоже проблема и лучше не брать такую машину. Сам двигатель, скорее всего, будет в масле, очень часто оно «потеет» из под прокладки ГБЦ и с этим практически ничего нельзя сделать.

Купить ВАЗ 21099 (LADA 21099)

После покупки хорошо будет обработать спец средством для контактов все разъемы в моторном отсеке, включая блок предохранителей, который находится в очень неудачном, постоянно заливаемом водой, месте.

Касаемо замены масла и тосола (антифриз в эти машины лить не рекомендуется, т.к. для водяной помпы он не подходит) то тут все на ваше усмотрение. Но отметим, что, скорее всего тосол вы еще успеете поменять, когда лопнет расширительный бачок, радиатор печки или любой из патрубков системы охлаждения (которые стоят 20-30 рублей, но имеют отвратительное качество, особенно со временем).

Плюсы:

  • Экономичный расход топлива;
  • Очень дешевые запчасти;
  • Небольшая стоимость самого автомобиля;
  • Упругие неокрашенные бампера, которые выдерживают такие удары, от которых бампера иномарок трескаются;
  • Хорошая тяга на низких оборотах (за счет 8-ми клапанного двигателя);

Минусы:

  • Низкое качество навесного оборудования двигателя и новых запчастей;
  • Отсутствие шумоизоляции и дребезг салона;
  • Летом проблемы с системой охлаждения, зимой и в сырость - с электрикой;

Купить ВАЗ 21099 (LADA 21099)

Вывод

ВАЗ 21099 является одним из самых массовых и народных автомобилей в России. Это обусловлено, прежде всего, такими материальными факторами как низкая стоимость самого автомобиля и низкая стоимость запчастей и его обслуживания. Выпуск этих авто в России прекращен в 2004 году и сейчас купить ВАЗ 21099 в отличном или хорошем состоянии уже довольно проблематично (в отличие от Украины, где эти машины выпускались до 2011 года). Естественно, такой вариант как растаможка ВАЗ 21099 из Украины, в бюджетность покупки не укладывается, и заниматься этим никто не будет.

Рейтинг 3.35 (Голосов: 43)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)