logo
  • Опубликовано 15.01.2020
  • Автокаталог
  • Комментарии к записи Mitsubishi Pajero Sport -внедорожник для российских дорог отключены

Mitsubishi Pajero Sport -внедорожник для российских дорог

Mitsubishi Pajero Sport -внедорожник для российских дорог Mitsubishi Pajero Sport производится с 1996-го и за долгие годы эксплуатации показал себя как надежный и выносливый внедорожник. На данный момент в автосалонах можно купить Мицубиси Паджеро Спорт второго поколения.

Технические данные

Вариантов двигателей два: 2.5 литровый дизель мощностью 178 л.с. и 3 литровый бензиновый мотор V6 на 222 лошадиные силы. Но, несмотря на гораздо большую мощность, большинство владельцев выбирают именно дизельный агрегат, т.к. он обеспечивает лучшую тягу с низких оборотов (что важно как для бездорожья, так и для городской езды) и еще один немаловажный факт — он гораздо более экономичен по расходу топлива.

Второе поколение Паджеро Спорт построено на основе рамы от Мицубиси L200, но ходовая часть у него своя, значительно отличающаяся от L200 в сторону надежности и внедорожных качеств.

Купить Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport)

Тормоза дисковые вентилируемые, под 16-ти дюймовые диски. Передняя подвеска полностью независимая, задняя зависимая, обе они оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Эксплуатация

Расход топлива на дизельном варианте заявлен как 11/8.5 (город и трасса, соответственно). А вот бензиновый агрегат кушает по городу минимум 17 литров, а на трассе около 10 л. на сотню.
Оснащение
Наиболее интересной по оснащенности/цене является комплектация Instyle, ведь именно с нее на автомобиль устанавливается динамическая система стабилизации и антипробуксовки.

Фронтальные подушки безопасности, ABS иEBD есть во всех комплектациях, а вот боковые подушки переднего ряда сидений и шторки безопасности всех остальных — опять же появляются только с Instyle.

За комфорт и удобство отвечают боковые зеркала с электрорегулировками, складыванием и подогревом, ксеноновые фары с омывателем, круиз-контроль, кожаная обивка руля (оснащенного гидроусилителем) и рычага кпп, подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, дистанционное управление лючком бензобака, магнитола на 6 динамиков (также есть версии на 4 и на 8) и климат-контроль (в самой дешевой комплектации просто кондиционер).

Рейлинги на крыше, передние и задние брызговики входят во все комплектации автомобиля.

Плюсы:

Отличная проходимость без какого либо внедорожного тюнинга;
Неубиваемая подвеска;
Мощный дизельный двигатель с отличной тягой на «низах» (бензиновые версии, несмотря на больший объем, выглядят менее привлекательно, из-за расхода топлива);
Большой и просторный салон, с вместительным багажником (700литров) и складывающимися задними сиденьями (1800 литров);

Минусы:

Дизели современного поколения оснащены системой Commonrail, которую «на коленке» не починишь, а пружинная рама первого поколения, практически не поддается лифту подвески, из-за особенностей своего устройства;
Внушительные габариты дают о себе знать при городской парковке.

Вывод

Покупка Мицубиси Паджеро Спорт — это покупка отличного вместительного джипа, идеально вписывающегося в условия российской эксплуатации. При этом оснащение его предоставляет достаточно весомый уровень комфорта, превращая эту машину из утилитарного «проходимца» (которыми были первые версии этого авто) в современный, обладающий всем необходимым, внедорожник.