Купить Ситроен Джампер (Citroen Jumper) - французский попрыгун

Версия для печатиВерсия для печати

Купить Ситроен Джампер (Citroen Jumper)Citroen Jumper выпускается с 1994 года. В 2006 появилось второе поколение этих машин, которое, впрочем, дошло до российского покупателя только в 2008 году. Производились Джамперы в Италии, на заводе компании Sevel, из дверей которого также выходили такие очень похожие на Джампер модели как Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Купить Ситроен Джампер в России можно во множестве комплектаций, но пара двигатель/КПП во всех вариантах одна - это 2.2 литровый турбированный дизель, в связке с 6-ти ступенчатой механикой.

Цены на новые Ситроен Джампер:

Комплектация Минимальная цена Тип кузова
FgTI 30 1 019 тыс. р. Фургон
FgTI 33 1 079 тыс. р.
FgTI 35 1 140 тыс. р.
FgTI 35 Heavy 1 195 тыс. р.
FgTI 40 Heavy 1 189 тыс. р.
ChCa 33 933 тыс. р. Шасси
ChCa 35 953 тыс. р.
ChCa 40+ 1 060 тыс. р.

Расход дизельного топлива 10 литров по городу и 8 по трассе.

Оснащение

Как и некоторые другие производители (например, в Рено Дастере) в комплектациях Ситроен Джампера действует принцип - если вам нужно дополнительное оборудование, то закажите его. Такой подход позволяет серьезно снизить стоимость базовой модели и при этом не навязывать ненужных опций покупателю. Обратной стороной является ожидание машины после заказа нужного вам варианта.

В базовом оснащении предлагается бортовой компьютер, усиленные стартер и аккумуляторная батарея, ABS, система распределения тормозных усилий и экстренного торможения, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок с иммобилайзером, регулировка водительского сиденья по высоте, передние стеклоподъемники и предпусковой обогреватель.

Купить Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

За все остальное придется доплачивать и порой весьма и весьма немалые деньги. Например, за круиз контроль просят от 9 тыс. рублей, за систему ESP - 27 тысяч, подушку безопасности пассажира - 12 тысяч, за зеркала с электроприводом и подогревом тоже 12 тысяч. В общем, за удобства нужно платить. Хотя заказать «допов» на 30-40 тысяч рублей, при цене автомобиля от 1 млн рублей - вполне нормальная практика на наш взгляд.

Также возможна установка задней пневматической подвески, вместо рессор. Конечно, такая подвеска очень удобна, она сохраняет высоту машины в независимости от груза и может обеспечить снижение высоты погрузки до 7 сантиметров, но стоит ли она доплаты в 70 тысяч рублей решать вам.

Цены на подержанные Ситроен Джампер:

Годы выпуска Средняя цена Средний пробег Поколение
1994-2000 200-300 тыс. р. 150-300 тыс. км Первое
2001-2005 250-400 тыс. р. 200-500 тыс. км
2006 300-550 тыс. р. 150-200 тыс. км
2007 500-600 тыс. р. 100-250 тыс. км
2008 550-750 тыс. р. 100-180 тыс. км Второе
2009 550-750 тыс. р. 100-150 тыс. км
2010 600-960 тыс. р. 80-130 тыс. км
2011 650-1 100 тыс. р. 50-100 тыс. км
2012 850-1 200 тыс. р. 30-100 тыс. км

Плюсы:

  • Хорошая управляемость;
  • Экономичный расход топлива (для такого автомобиля);
  • Отличная грузоподъемность;
  • Высокая и удобная посадка водителя, соответственно, и обзор;
  • Богатое оснащение, за которое, правда придется доплатить;

Минусы:

  • Довольно большой радиус разворота;
  • Далеко не во всех СТО берутся за его ремонт (для небольшого города это будет проблемой);

Купить Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Вывод

Конечно, семейным автомобилем Джампер назвать нельзя, это типичный работяга, предназначенный для перевозки грузов. И с этой задачей, он справляется на отлично. Покупают Ситроен Джампер обычно те люди или предприятия, которые устали от поломок отечественных Газелей и хотят перейти на фургоны-иномарки. При этом Джампер существенно дешевле таких именитых микроавтобусов как Volkswagen Transporter или Mercedes Sprinter.

Рейтинг 3.07 (Голосов: 99)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)