Купить б/у БМВ (BMW) - стиль и статус за небольшие деньги, но все ли так, как описывает продавец?

Версия для печатиВерсия для печати

Купить б/у БМВ (BMW)Некоторые машины выпускались много лет и в нескольких поколениях (в том числе выпускаются и до сих пор), поэтому разброс цен и пробегов на такие авто может быть очень велик. Посмотрим за сколько можно купить б/у Бмв:

1-я серия

Кузов Годы выпуска Цены Средний пробег
Е87 c 2004 400 - 1 200 тыс. р. 25 - 200 тыс. км
F20 c 2011 400 - 1 000 тыс. р. 30 - 200 тыс. км

3-я серия

Кузов Годы выпуска Цены Средний пробег
Е30 1982-1994 35 - 450 тыс. р. 70 - 250 тыс. км
Е36 1990-2000 100 - 500 тыс. р. 150 - 400 тыс. км
Е46 1998-2006 130 - 700 тыс. р. 90 - 250 тыс. км
Е90 2005-2011 400 - 1 200 тыс. р. 40 - 200 тыс. км
F30 c 2012 1 200 - 1 800 тыс. р. 25 - 50 тыс. км

5-я серия

Кузов Годы выпуска Цены Средний пробег
E28 1981-1987 50 - 300 тыс. р. 120 - 300 тыс. км
E34 1988-1996 70 - 450 тыс. р. 190 - 300 тыс. км
E39 1995-2004 100 - 550 тыс. р. 160 - 360 тыс. км
E60 2003-2010 350 - 2 000 тыс. р. 35 - 300 тыс. км
F10 c 2010 1 200 - 2 700 тыс. р. 40 - 140 тыс. км

7-я серия

Кузов Годы выпуска Цены Средний пробег
E23 1977-1986 100 - 300 тыс. р. 150 - 300 тыс. км
E32 1986-1994 70 - 330 тыс. р. 250 - 350 тыс. км
E38 1994-2001 150 - 680 тыс. р. 190 - 400 тыс. км
E66 2001-2008 400 - 700 тыс. р. 150 - 305 тыс. км
F01 c 2008 850 - 4 300 тыс. р. 40 - 120 тыс. км

X-серия

Модель Годы выпуска Средняя цена Средний пробег
X1 c 2009 850 - 1 600 тыс. р. 30 - 80 тыс. км
X3 c 2003 515 - 1 000 тыс. р. 40 - 250 тыс. км
X5 1999-2013 400 - 4 500 тыс. р. 10 - 300 тыс. км
X6 c 2008 1 400 - 5 000 тыс. р. 20 - 150 тыс. км

Диагностика перед покупкой

Наилучшим вариантом будет диагностика автомобиля перед покупкой на СТО. Но поскольку все предлагаемые варианты гонять на диагностику очень накладно, то, часть машин, отсеивается на "смотринах". Конечно, если вы совсем не разбираетесь в таких делах, то стоит взять друга или знакомого, чтобы не тратить деньги на проверку совсем "убитой" машины. Как правило, часть деталей подвески приходится заменять на большинстве машин с серьезным пробегом. Но самое главное не купить автомобиль с нарушенной геометрией кузова или с проблемным двигателем.

С Ваносом или без?

Vanos - система изменения фаз газораспределения, устанавливаемая на многие двигатели БМВ (нечто на подобии хондовского Vtec`а). Как и все подобные системы, она призвана увеличивать тягу и снижать расход топлива. Многие автовладельцы сетуют на ее ненадежность при больших пробегах, но на самом деле, обычно выходят из строя уплотняющие резиновые элементы в ней, которые можно заменить (не так давно одной из российских фирм выпущены недорогие ремкомплекты). Поэтому, если всем остальным машина вас устраивает, а смущает лишь наличие Ваноса, то от покупки отказываться не стоит.

Купить б/у БМВ (BMW)

Атмосферник или турбина?

Касаемо турбин, которые можно встретить на подержанных Бмв, то тут все довольно стандартно. Т.е. сломаться они вполне могут, а замена стоит дорого. Идеальным вариантом будет открутить и посмотреть впускной патрубок турбины на наличие масла в нем. Если в него идет заброс масла, то это один из главных признаков скорой поломки. С другой стороны, найти владельца, который вас пустит ковыряться в двигателе еще надо постараться.

Вывод

Покупая подержанную машину нужно всегда оставлять какой-то запас средств на ее последующий ремонт, это аксиома. Ничем не отличается в этом плане и подержанные Бмв. Купить б/у Бмв - решение непростое, ведь если мы говорим о культовых машинах из 90-х годов, то находить "живые" экземпляры с каждым годом все труднее. Касаемо относительно свежих моделей, то состояние авто намного лучше, но и цены на них не малые. Интересным вариантом, о котором мы уже писали в одной предыдущих статей, будет покупка б/у Бмв в Белоруссии, но конечно, это для тех, у кого есть время и желание попутешествовать.

Рейтинг 3.24 (Голосов: 105)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)