Купить Лада Ларгус - колеса на каждый день

Версия для печатиВерсия для печати

Предыстория автомобиля

Купить Лада Ларгус - колеса на каждый деньАвтоВАЗ в последние годы стремительно развивается, пришло время пополнить выпускаемый модельный ряд вместительными универсалами и пикапами. А поскольку Солидной частью акций этого предприятия владеет автоальянс Renault - Nissan, то и базой для новой машины послужила французская платформа B0. Именно поэтому у покупателей появилась возможность купить Лада Ларгус в том виде, какая она есть сейчас.

В других странах этот автомобиль выпускается с именем, Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar. В каждой стране своё имя, и частичные изменения. В Ларгусе к примеру усилена подвеска. К вопросу о качестве дорог.

Конвейер запущен в 2012 году, автомобили выпускают по сей день.

Основное производство деталей и сборка производится в России. В Москве (ЗИЛ) делают стальные панели, в городе Бор выпускают стекла, в Тольятти (ВАЗ) обшивки, приборы, в Ульяновске (УАЗ) подушки безопасности и рули, а силовые агрегаты от Renault пока что поставляются из-за границы.

Версий кузовов четыре. Это универсалы на 5 мест (заводской индекс R 90), универсалы на 7 мест (R90), фургоны (F90) и пикапы (индекс не получили – еще не запущен конвейер).

О самой машине

Лада Ларгус является практически копией Dacia Logan, соответственно рассматривать в большинстве моментов их можно как близнецов.

Машина это переднемоторная и переднеприводная, как и принято у большинства на сегодня.

Снаружи копия Renault Tondar, за исключением, пожалуй, только решетки радиатора и значка на ней.

Внутри – довольно удобные сиденья с ручными регулировками высоты и горизонтали, ремни классические инерционные трех точечные, приятная на ощупь обшивка, жесткий, но качественный пластик торпеды. Приборная панель, особенно формы пиктограмм и их расположение выдает французское происхождение – они таки же как много лет назад.

Купить Лада Ларгус - колеса на каждый день.Обзор с водительского места достаточный для города. Эргономика на пятерку – все удобно, всё понятно. По всему салону раскиданы ниши, подстаканники, ящички, полочки, сеточки. И это очень кстати, если в машине ездит большая семья.

Задние сиденья в 5-ти местном варианте могут раскладываться, создавая больший объем багажника. Запасное колесо благоразумно для объема багажника спрятано под днищем в задней части автомобиля, но вот жаль что без пластикового чехла. Грязное будет.

Из наворотов в машине может быть установлено следующее:

  • Кондиционер
  • Передние подушки безопасности (пассажирская отключаемая)
  • Электрические стеклоподъемники с возможностью отключения задних дверей
  • Детские замки на задних дверях
  • Системой IsoFix для креплений детских кресел
  • Анти-блокировочная система тормозов
  • MP3 магнитола с стандартом связи Bluetooth и системой Hands-Free
  • Подогрев передний сидений
  • Передние противотуманные фары
  • Электрическая регулировка и подогрев боковых зеркал
  • Подогрев заднего стекла

Цена на Lada Largus

Стоимость Лада Ларгус в автосалоне составит от 11`600 до 15`300 условных единиц. Согласитесь весьма приемлемо. Если для примера взять Kia Soul

, то ее стоимость начинается уже от 20000.

Технические характеристики

Двигатель От Renault 160 куб.дм. 98 лошадок.
Тип трансмиссии Ручная на пять ступеней
Привод Передний
Тип тормозной системы спереди Дисковый гидравлический
Тип тормозной системы спереди Барабанный гидравлический
Тип подвески спереди Стойка McPherson с торсионом-стабилизатором
Тип подвеска сзади Балка упругого типа
Тип рулевого управления Реечный, с гидравлическим усилителем.
Расход топлива на сотню 8 литров
Объём топливного резервуара 51 литр
Номинальная скорость 182 километров в час
Масса 1.8 тонны
Длина 4.5 м
Ширина 1.7 м
Клиренс (просвет) 0.15 м

О минусах, коих не мало

  • Расположение контактов подогрева стекла на задней двери опасное – легко повредить. Исправить потом можно только заменой стекла!
  • Мелкие в кучу кнопки на магнитофоне
  • Загадочное расположение кнопок задних ЭСП. Расчет что будут ногами видимо
  • Потеет крыша (конденсат) и капает вода на плафон спереди и микрофон
  • Толком нет освещения в салоне
  • Просчет конструкторов – за 200 км перетирается провод втягивающего реле стартера и сгорает предохранитель. Авто после этого не заводится. Устраняется только переделкой проводки в том месте.
  • Трескаются катушки зажигания, из-за их неверного размещения на двигателе. Мотор начинает троить и сбоить. Лечится заменой на катушку бош – у неё есть проставка, ограждающая электронику от высокой температуры двигателя
  • Проблемная покраска на отдельных автомобилях. Не спасти
  • Борткомп при малом кол-ве топлива указывает неверный остаток
  • Если сзади стеклоподъемники механические – стекла сам в течении недели опускаются на сантиметр
  • Холодные задние места зимой
  • Болтается бачок омывателя. Лечится проклейкой куском шумоизоляции
  • Ненадежное крепление номерных знаков – устраняется новыми сквозными болтами (часто – необычными – 16 гранник, 3 лопастная отвертка – что бы не украли)
  • В минимальных комплектациях нет концевых выключателей на дверях – ну это вообще жлобство! А сигнализацию куда подключать?
  • Запасное колесо без чехла под днищем – грязное будет после 1000 км пробега! А после 10000 еще и ржавое. Колеса не антикорят.

Плюсы

  • Задние форточки открываются для вентиляции
  • В базе идет полноразмерная стальная защита двигателя
  • Запаска спрятана снизу - не занимает место в салоне
  • Просторный салон
  • Надежный

Выводы

Что бы купить Лада Ларгус не нужно быть миллионером, но однозначно надо быть готовым к мелким нюансам. Тут подклеить, здесь подпилить, а в-о-о-н в том углу теплоизоляции добавить. Хотя, конечно, таких нюансов значительно меньше, чем, например, у Нивы или ВАЗ 2109. В целом это Отличный автомобиль для семьи или малого бизнеса!

Рейтинг 2.89 (Голосов: 66)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)