Купить Лада Приора - шаг к современности

Версия для печатиВерсия для печати

О машине

Купить Лада Приора - шаг к современностиВозможность купить Лада Приора появилась у автолюбителей с середины 2007-ого, и по сегодня в России (г. Тольятти). В дальнейшем планируется замена Ваз Гранта (ВАЗ 2190).

Является по сути глубочайшей модернизации предыдущей модели – ВАЗ 2110. Т. е. по сути это небольшой, переднеприводный, 4 местный седан. С почти 1000 изменений.

Шасси кузова и двигателя остались практически без изменений, а вот экстерьер, интерьер, и электронная начинка сделали большие, солидные шаги навстречу цивилизации! Чуть доработал двигатель, чуть рулевое управление – одним словом рейсталинг.

Снаружи, автомобиль получил иную оптику, крылья, бампера, крышку капота. Это однозначно выглядит лучше предыдущей модели, и теперь её никто не будет дразнить «беременной антилопой».

Изнутри даже интереснее! Главное – новая торпеда, мягкая, красивая, не скрипучая. Стильная и одновременно простая панель приборов. Хотя при этом же консоль по центру – из дешевого пластика. Многих опять таки смущает надпись на крышке ниши на консоли по центру – OPEN, открыть по английски. Но машина то русская! Центральная консоль между сиденьями осталась от десятой модели ВАЗа, но сверху к ней добавлен откидной двухэтажный подлокотник с нишами для мелочи. Бардачок наконец то стал полноразмерным. На крыше спереди расположены яркие фонари, очечник, а так же козырьки. У водителя он пустой, а вот у пассажира даже с зеркалом. Так же в машине новые обшивки дверей, более качественные и красивые. Сзади места немного, но пара человек небольшого или среднего роста разместятся нормально. К тому же присутствуют такие приятные мелочи как подстаканники, кармашки и подобное. Багажник солидного размера, позволяющий без проблем перевезти, к примеру, крупный телевизор. В центре заднего сиденья есть откидные подлокотник и окошко, открывающие доступ в багажник, для перевозки длинномерных грузов.

Купить Лада Приора - шаг к современности.Касательно наворотов – их нереально много. Вообще! Это ключи с встроенным пультом управления центральным замком, бортовой компьютер, помощник парковки задом, навигация с цветным монитором встроенным в приборную панель, две подушки безопасности, анти-блокировочная система тормозов, электронная блокировка дифференциала, электрический усилителя руля, регулируемый по положению руль, в каждой двери – электрический стеклоподъемник, мультлок на все двери и багажник, детские замки в задних дверях, кондиционер либо климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод наружных зеркал, их подогрев и подогрев лобового стекла, противотуманные фары и другие вкусности.

Отдельное слово о мультимедиа – в машину устанавливается магнитола с крупным экраном, поддерживающая прослушивание радиостанций в различных диапазонах, компакт-дисков и флэш-накопителей стандарта USB. Присутствует поддержка воспроизведения файлов MP3, названия песен выводятся на экран. Мультимедиа центр имеет и Блютус – модно проигрывать музыку с телефонов, или работать как с беспроводной гарнитурой.

Сколько стоит Лада Приора

Цена новой Приоры в салоне колеблется около 13`000 долларов, а на вторичном рынке в пределах шесть – десять тысяч долларов в зависимости от навороченности и состояния автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Двигатель Инжекторный
160 куб.дм.
16 клапанный.
100 лошадиных сил.
Тип трансмиссии Механика на 5 ступеней.
Тип передней подвески Стойки McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости торсионного вида.
Тип задней подвески U-образная упругая балка с стойками.
Передняя тормозная система Гидравлическая дискового типа.
Задняя тормозная система Гидравлическая барабанного типа.
Стояночная тормозная система Ручного типа с тросовым приводом.
Тип рулевого управления Реечного типа с электрическим либо гидравлическим усилителем с отбором мощности от коленвала.
Расход топлива на сотню ~ 9 литров.
Разгон до сотни ~12 секунд.
Масса снаряженного авто ~1 тонна.
Длина авто 4.4 метра.
Ширина 1.8 метра.

Минусы автомобиля

  • Педали, подлокотник и другие немодифицированые узлы в салоне - скрипят.
  • Шумноват двигатель.
  • Панель новая и качественная, а консоль между сиденьями старая, из пластика от переработанных бутылок.
  • На панелях заусенцы пластика.
  • При включении 2-4 передач локтем бьемся о подлокотник.
  • Коробка передач - не четко включается.
  • Крайне малый диапазон регулировок передних сидений.
  • Не самый надежный автомобиль.
  • Тесноватый салон, особенно сзади.

Плюсы автомобиля

  • Энергоемкая подвеска.
  • Хороший клиренс.
  • Экономичный двигатель.
  • Разумный расход топлива.
  • Самый навороченный российский автомобиль.
  • Бюджетная ценовая категория.
  • Гибкая система подбора комплектации.
  • Хороший доступ к агрегатам под капотом.
  • Все та же унификация - удобно! Колеса подойдут от любой модели ВАЗ (кроме ВАЗ Нива и специализированных конечно), центральная консоль от ВАЗ 2110, а ручка переключения передач от ВАЗ 2108...

Выводы

Приора действительно навороченный автомобиль, комплектация просто поражает, и двигатель радует, и подвеска хороша и салон приятный. И все это за умеренную цену... Но пока что как обычно - русский автомобиль рассчитан на доработку самим потребителем.
Так что если есть желание купить ВАЗ 2170 - будьте готовы доработать его напильником, или наждачной бумагой, в лучшем случае. До качества хотя бы того же Ford Fiesta еще шагать и шагать. А в целом же - машина создана на проверенной временем базе, и серьезных недостатков и болячек не имеет, и все + её довольно серьезно подталкивают к покупке.

Рейтинг 2.94 (Голосов: 63)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)