Покупка ВАЗ 21236 - Современного покорителя внедорожья

Версия для печатиВерсия для печати

Историческая составляющая

Покупка ВАЗ 21236 - Современного покорителя внедорожьяДля начала - почему не ВАЗ Нива? Почему нам предлагают купить Шевроле Нива?

Дело в том, что для рентабельности, крупные предприятия объединяют свои мощности для производства, или же прибегают к услугам сторонних производств.

Так в 2001 году поступил и концерн General Motors, в составе которого марка Chevrolet. Он прибегнул к использованию мощностей и наработок АвтоВАЗа.

Так родилась ВАЗ 2123, официально Chevrolet Niva, в народе - Шнива.

Выпуск начал в 2002 году, и не прекращен по сегодняшний день.

О самом автомобиле

Как уже было сказано - Шевроле Нива является плодом двух компаний. ВАЗ и Дженерал Моторс.

Часть используемых агрегатов производит GM, а часть - ВАЗ. Сборка так же производится в Тольятти (Россия).

Внедорожник получился действительно хорошо.

  • Симпатичный. Никакой схожести со сломанным кирпичом, как в предыдущей Ниве - ВАЗ 2121.
  • Достаточно надежный, за счет используемых иностранных агрегатов.
  • Живучий и проходимый, благодаря русской подвеске.

Посмотрим на него снаружи.

Большие двери, ни них расположены наружные ручки, сделанные под естественный хват. Широкий угол выворота двери - удобно залезать в машину.

Обшивки простые, но приятные.

Сиденья имеют стандартные механические регулировки. Правда, не смотря на то, что салон крупный - посадка водителя неудобная.

Торпедо из недорогого пластика, но вполне терпимого. Чувствуется унификация с другими моделями марки. От ВАЗ 2110 используются приборная панель, кнопки, блок управления климатом. Сама панель оригинальна, но мелочи, вроде кнопок, ручек, дефлекторов - от ВАЗ 2109 последних выпусков.

Покупка ВАЗ 21236 - Современного покорителя внедорожья.Руль красивый, приятный, видимо от Opel. Вращается легко даже на месте - есть усилитель. Кнопка сигнала расположена по центру руля.

В салоне весьма контрастно выглядят цивилизованные рычаги управлением трансмиссией, и подрулевые переключатели - просто красота. Сравнивать с Нивой ВАЗ 2121 - бессмысленно.

Зеркала маловаты, а боковые вовсе целиком сферические - искажают весь обзор сзади. Нужно привыкать.

Электрические навороты по минимуму присутствуют, но управлять ими несколько неудобно - их эргономическое положение намекает на кривые руки... сами знаете откуда.

На потолке над передними местами и по центру машины есть несколько светильников - удобно. Так же есть очечник.

Козырек от солнца со стороны водителя имеет захват для документов, а с стороны пассажира - зеркало.

Задние места простые, удобные, удобные.

Сборка русская, детали подогнаны, терпимое качество пластика... Но тут нужно подкрутить, и там подтянуть. И здесь капнуть клеем... Как обычно.

Багажник - 380 литров, и все в высоту. Но при сложенных задних сиденьях - его объем становится более чем достаточным.

Запаска как обычно снаружи на двери. На ней же, но изнутри расположены лопатка (идет в комплекте с машиной), бачок и мотор омывателя заднего стекла. От этого всего дверь весит как пара чугунных батарей отопления, и вполне может провиснуть со временем.

Снаружи - симпатичная, да. Но буксировочные проушины настолько мелкие, и глубоко утоплены в бампер - что пользоваться ими невозможно. Но все же если зацепиться за нее - при малейшем перекосе буксировочной петли - повредится пластиковый бампер.

Печка греет отлично - замерзших точно не будет!

Сколько стоит Нива Шевроле?

Цена на Niva Chevrolet в автосалонах начинается от 450 000 руб. Купить Niva Chevrolet на вторичном рынке можно по цене от 150 000 до 500 000 руб.

На ходу

По поводу ходовых характеристик. Двигатель откровенно слабый - посадка легковая, и мотор - еле тянет. Как будто прицеп с коровой за собой тянешь. Но это плата за экономичность - если ехать спокойно, расход как на легковушке. Если же шустрить в потоке - 15 литров на сотню будут уходить в легкую.

В торможении машина вполне вменяема.

В поворотах - солидные крены, так и должно быть на внедорожнике с большими ходами подвески, но в городе это пугает.

На внедорожье же машина глотает неровности подвеской просто замечательно. Явно лучше тех же паркетников, вроде Renault Sandero.

На пахоте или снегу - машина начинает приносить сплошное удовольствие от езды! Покоряет всё на ура, имеет блокировки трансмиссии, что позволяет преодолеть довольно серьезные препятствия.

Навороты

  • Электростеклоподъемники
  • Рулевая колонка регулируется по высоте
  • Противотуманные фары
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал
  • Обогрев заднего стекла
  • АБС
  • 2 подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Подогрев сидений
  • Кондиционер
  • ГУР

Технические характеристики

Двигатель 169 куб.дм, инжектор, 79 лошадок
Трансмиссия Механическая на 5 ступеней, с межосевой блокировкой. Везде мосты.
Тип передней подвески Пружинный
Тип задней подвески Пружинный
Тип передней тормозной системы Гидравлическая дисковая
Тип задней тормозной системы Гидравлическая барабанная
Тип рулевого управления Реечный с гидроусилителем
Расход топлива на сотню 11л
Объем топливного бака 60л
Ширина 1.8м
Длина
Высота 1.6м
Клиренс 0.2м
Масса 1.9т

Минусы

  • Шумный вентилятор отопителя салона
  • Буксировочные проушины - недоразумение
  • Сборка требует доработки
  • Мелкий багажник
  • Шумные силовые агрегаты и трансмиссия
  • Большие крены
  • Не блокировки дифференциалов

Плюсы

  • Просторный салон, особенно сзади
  • Много светильников в салоне
  • Высокая проходимость
  • Экономная в плане топлива, если не гонять
  • Оцинкованный кузов
  • Малые свесы
  • Высокий просвет

Вывод

Шевроле Нива - как бюджетная Subaru.

Эта машина не для скоростных магистралей, и не для большого города.

Для тех, кто чаще ездит по плохим дорогам или вовсе без них - Chevrolet Niva покупка однозначно правильная.

Рейтинг 2.75 (Голосов: 80)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)