Купить ВАЗ 2110 - верное ли решение?

Версия для печатиВерсия для печати

История возникновения автомобиля

Купить ВАЗ 2110 - верное ли решение?Изначально - так называемая в народе "десятка" (ВАЗ 2110) должна была быть модификацией ВАЗ 2109, но конструкторы серьезно увлеклись, и создали совсем другую машину, на новом шасси.

Концептуально машина была разработана еще в 1983 году, но на доработку и проталкивание на конвейер ушло 12 лет(!). Возможность купить ВАЗ 2110 появилась у автолюбителей только в 1995 году. В это время машина пошла в серийное производство, где и выпускалась с многочисленными модификациями вплоть до 2007 года, после чего была заменена на ВАЗ Приора (ВАЗ 2170).

Аэродинамика, форма днища прорабатывались не без помощи немецкого автопроизводителя Porsche и вдохновения для дизайна от других машин. Но, к сожалению, ограничения, изначально наложенные на автомобиль, его размеры, формы, погубили многие хорошие затеи.

Выпускалась она в России, Украине и Египте.

О машине

ВАЗ 2110 – десятка, по-народному. Это небольшой 4-ех местный переднеприводный седан. На её базе производят машины с кузовами стретч, купе, хэтчбек, универсал и внедорожник.

Для АвтоВАЗа это была машина нового поколения. Если сравнивать с ВАЗ 2109, то у новой модели оцинкованный кузов, травмобезопасные ручки дверей, лучшие аэродинамика, шумоизоляция, более высокая максимальная скорость, значительно улучшен салон и эргономика, добавились электронные помощники, а так же именно на ней впервые появился серийный инжекторный двигатель. И не смотря, что изначально моторы и коробки передач были одинаковы – поведение на дороге ВАЗ 2110 от предшественника отличается просто разительно! В лучшую сторону конечно.

По комплектации, в ВАЗ 2110 можно получить гидравлический усилитель рулевого управления, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, опять же во всех дверях и багажнике, а открывается последний не только ключами, но и электронной кнопкой из салона.

Купить ВАЗ 2110 - верное ли решение.Расход у неё аналогичный одноклассникам, управляется на дороге отлично, в салоне удобная, хотя чуть и тесновато надо отметить, стоимость запчастей приятно радует – в разы дешевле иномарочных, ресурс – довольно большой.

Так же её любят тюнинговать приверженцы автоспорта, в основном любительского. Это происходит благодаря достаточно жесткому, но безрамному (следовательно, легкому) кузову, большому потенциалу агрегатов для доработки, а так же наличию тюнинговых комплектующих в свободной продаже.

Цена на ВАЗ 2110

Купить ВАЗ 2110 с пробегом можно по цене от 50 000 до 250 000 руб.

На базе ВАЗ 2110 выпущено несколько модификаций.

ВАЗ 21100 Седан с карбюраторным мотором 150 куб. дм. и 8 клапанами.
ВАЗ 21101 Седан с карбюраторным мотором 160 куб. дм. и 8 клапанами.
ВАЗ 21102 Седан с инжекторным мотором 150 куб.дм. и 8 клапанами.
ВАЗ 21103
ВАЗ 21103М (модифицированный)
Седан с инжекторным мотором 150 куб. дм. и 16 клапанами.
ВАЗ 21104
ВАЗ 21104М (модифицированный)
Седан с инжекторным мотором 160 куб.дм. и 16 клапанами.
ВАЗ 21106 Седан с инжекторным мотором 200 куб.дм. и 16 клапанами (от Opel)
ВАЗ 21110 Универсал с инжекторным мотором 150 куб. дм. и 8 клапанами.
ВАЗ 21111 Универсал с карбюраторным мотором 150 куб. дм. и 8 клапанами
ВАЗ 21112 Универсал с инжекторным мотором 160 куб. дм. и 8 клапанами
ВАЗ 21113 Универсал с инжекторным мотором 150 куб. дм. и 16 клапанами
ВАЗ 21114 Универсал с инжекторным мотором 160 куб. дм. и 16 клапанами
ВАЗ 21116 Универсал с полным приводом и инжекторным мотором 200 куб. дм. и 16 клапанами (от Opel)
ВАЗ 2111-90 Кроссовер с полным приводом, двигателя от ВАЗ Нива
ВАЗ 21120 4 дверный хэтчбек с инжекторным мотором 150 куб. дм. и 16 клапанами
ВАЗ 21121 4 дверный хэтчбек с
инжекторным мотором 160 куб. дм. и 8 клапанами
ВАЗ 21122 4 дверный хэтчбек с инжекторным мотором 150 куб. дм. и 8 клапанами
ВАЗ 21123 2 дверное купе с инжекторным мотором 160 куб. дм. и 16 клапанами
ВАЗ 21124 4 дверный хэтчбек с модифицированным инжекторным мотором 160 куб. дм. и 16 клапанами

Технические данные

Двигатель Карбюраторный 8 клапанный 150 куб.дм.
Карбюраторный 8 клапанный 160 куб.дм.
Инжекторный 16 клапанный 150 куб.дм.
Инжекторный 16 клапанный 160 куб.дм.
Инжекторный 16 клапанный 200 куб.дм.
Тип трансмиссии Ручная, 5 ступеней, с 1-но исковым сцеплением с тросовым приводом
Рулевое управление Реечного типа с гидравлическим усилителем, отбор мощности от коленвала
Передняя тормозная система Гидравлическая дисковая (в ВАЗ 21116 и ВАЗ 21106 вентилируемая)
Задняя тормозная система Гидравлическая барабанная (в ВАЗ 2111-90, ВАЗ 21116, ВАЗ 21106 дисковые)
Передняя подвеска Однорычажная с стойками McPherson и стабилизатором устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Жесткая балка с стойками
Номинальная скорость 165-205 км в час, в зависимости от двигателя
Объем топливного бака 40 литров
Масса снаряженного авто 1100 кг
Длина 4.2 м
Ширина 1.6 м
Клиренс 18 см

Минусы

  • Моторедуктор привода заслонки печки ломается. Всегда. Выход - меняют на тросовый привод.
  • Тесный салон, для людей выше среднего роста не очень удобно.
  • Тарахтение торпеды, обшивок с салоне. Наследственное от ВАЗ 2109 досталось видимо. Исправляется шумоизоляцией.
  • Гидравлический корректор уровня фар. Недолговечен и трудно использовать, есть впечатление, что его разрабатывали для хвата плоскогубцами, а не пальцами.

Плюсы

  • Дешевая.
  • Ремонтопригодная.
  • Всегда можно найти детали.
  • Достаточно надежная.

Выводы

Автомобиль бюджетный, сверхкомфорта или самолетных функций как в Subaru BRZ тут нет.

Покупают ВАЗ 2110 люди, которым нужно ехать из точки А в точку Б, без отпадений запчастей по пути.

Машина оправдывает свою стоимость более чем полностью.

Рейтинг 3.12 (Голосов: 105)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)