Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2) - Покупка солидного седана

Версия для печатиВерсия для печати

Исторический момент.

Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2) - Покупка солидного седанаНад покупкой Тойота Марк 2 задумываются многие... Что за зверь такой, чем он так интересен?

Тойота Марк 2, как выражаются маркетологи, является абсолютным бестселлером.

Выпуск был начат еще в 1968 году, а прекращен только в следующем веке - в 2007-ом году! За это время модель Toyota пережила более десятка поколений, и модификаций.

О самой машине.

Toyota Mark 2 всегда был преимущественно заднеприводным или полноприводным крупным седаном, с солидным комфортом, наворотами и хорошим запасом мощности силовых агрегатов.

Его внешность так же во все года вызывала уважение - длинный, приземистый автомобиль с низкой линией крыши, крупными выразительными фонарями - солидно.

Внутри производитель всегда старался подчеркнуть статусность, то вставки под дерево, то хром, то подсветка люминесцентная... Впрочем, если учесть что Lexus это бренд, связанный с Toyota более чем плотно - то можно понять, откуда эти все замашки на ультра-комфорт.

В вождении они грациозны, плавны и одновременно довольно динамичны благодаря своей технологичной начинке от Toyota.

Касательно кстати мощности - выбора хватает.

И именно большинство моторов, позволяют назвать эту машину Спортивным Седаном.

Вот основные силовые агрегаты:

Двигатель Tактико-Tехнические Xарактеристики
4S/FE 180 куб.дм./ 4 цилиндра/ бензин/ 116 лошадок
1G/FE 200 куб.дм./ 6 цилиндров/ бензин/ 136 лошадок
1G/GE 200 куб.дм./ 6 цилиндров/ бензин/ 149 лошадок
1G/GZE 200 куб.дм./ 6 цилиндров/ бензин/нагнетатель/ 175 лошадок
1G/GTE 200 куб.дм./ 6 цилиндров/ бензин/би-турбро/211 лошадок
2L 240 куб.дм./ 4 цилиндра/ дизель/ 86 лошадок
1GZ/GE 250 куб.дм/ 6 цилиндров/ бензин/ 185 лошадок
1GZ/GTE 250 куб.дм./ 6 цилиндров/ бензин/ 280 лошадок
7M/GE 300 куб.дм./ 6 цилиндров/ бензин/ 210 лошадок

Из наворотов, особенно в свежих поколениях предлагается все, что душе угодно.

  • Анти-блокировочная система.
  • Анти-пробуксовочная система.
  • Система анти-заноса.
  • Дифференциал повышенного трения.
  • Подогревы сидений и их сервопривода.
  • Подогрев зеркал и их электрическая регулировка.
  • Центральный замок и пульт с радиобрелоком.
  • И многое другое.

Благодаря запасу прочности, длинной базе и потенциалу в плане тюнинга двигателя, эти машины часто используются в дисциплине дрифтинг, реже драг-рэйсинг.

Плюсы автомобиля? Их есть у меня! Как шутят в сети...

Прежде всего - большой, статусный, комфортный седан, с Задним или Полным приводом. Встретить все эти качества разом, сейчас довольно затруднительно, и это будут либо Mercedes, либо BMW, куда более дорогостоящие и сложные. Как вариант конечно Lexus - но это та же Toyota :)

В плане минусов - их немного.

Ремонт подвески таких машин, редко, но всё же метко попросит неприличную денежку - много элементов, сложная она... Это плата за комфорт, и это пункт номер один.

Пункт номер два - расход топлива Тойота Марк 2 от 12 до 25 литров, машина большая, поэтому сами понимаете - это реалии.

Крупная - с парковкой в мегаполисах могут быть проблемы, точнее просто не втиснуться, не Daewoo Matiz ведь...

Выводы какие?

Тойота Марк 2 покупают умные люди, любящие комфорт, вот так!

Машина это статусная, красивая, и надежная что немаловажно. В ней особенно здорово передвигаться на большие расстояния - очень хорошая подвеска, это особенный пунктик. В целом замечательное авто, недаром же их столько лет выпускали!

Рейтинг 3.16 (Голосов: 89)

Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)