Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) Покупка Кроссовера бизнес - класса

Версия для печатиВерсия для печати

Подберите кредит на авто с нашим кредитным помощником или посмотрите видеообзор по марке в конце статьи.

Чуть исторических букв о модели...

Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) Покупка Кроссовера бизнес - классаToyota Highlander является кроссовером бизнес - класса, выпускаемым именитым японским автопроизводителем Toyota.

Выпуск начался в 2000-ом году, и пройдя 3 обновления модели, продолжается в 2013 году.

Брат близнец Хайлэндера - Toyota Kluger, это имя предназначено для внутреннего рынка Японии.

Кстати о рейсталингах.

Год Поколение
2001-2007 г.г. Первое
2008-2012 г.г. Второе (рейсталинг первого)
2013-по наши дни Третье (абсолютно новое, на базеТойота Кэмри)

О машине.

Внешность автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser 200 спереди и Toyota RAV 4 в остальных ракурсах, но солидно крупнее.

Построен автомобиль на платформе Toyota Camry (удлиненной на 16 сантиметров)

Салон - удобный и просторный, многие мелочи напоминают о той же Тойота Кэмри или Lexus RX300. Понятные приборы, руль регулируется только по наклону, боковая поддержка сидений не развита - увы. Зато диапазон и количество регулировок сиденья - бесконечные в количестве и качестве!

Музыка штатная присутствует в полном комплекте, с встроенной навигацией и сенсорным экраном.

Климат-контроль 4-ех(!) зонный, к тому же для задних пассажиров, на центральной консоли присутствуют отдельные регуляторы погоды.

Сзади в салоне очень много места - здорово. Места хватает на троих в аккурат, или на двоих с достойным комфортом. Имеются подлокотники, столик, масса ниш и ящичков...

Интересно, что в багажнике есть сиденья третьего ряда(!)

Там места небольшие, но вполне комфортные для низкорослых людей или детей. Имеются регулировки сидений, и возможность их трансформаций. Забраться кстати к ним можно, только, справа - так безопаснее.

Сам багажник...

Прежде всего, в глаза бросается, возможность открывания стекла крышки багажника - это забавно. Сама дверь имеет электрический привод, на открывание, и закрывание. Размер багажника со сложенным третьим рядом сидений - около кубометра - довольно внушительно. Если же сложить оба последних ряда - по объему получится небольшой пикап.

В движении...

Сразу впечатляет легкость руля, хотя она пропадает к километрам 40 в час - прогрессивное усиление дает о себе знать.

Сама подвеска слегка жестковата, на для крупных полноприводников это часто нормальное явление.

Привод кстати полный - постоянный со свободным межосевым дифференциалом.

Двигателя тяговиты и ведут себя вполне достойно.

Тормоза более, чем адекватны.

В плане безопасности есть 7 подушек, шторки и куча других современных наворотов.

На внедорожье ведет себя примерно как Toyota Rav 4.

Из наворотов присутствуют:

  • Анти-пробуксовочная система.
  • Помощь в спуске с холма.
  • Передние ПТФ.
  • Электростеклоподъемники.
  • Подогрев сидений.
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал.
  • Анти-блокировочная система. О минусах машины.
  • Прежде всего, как для SUV - родная защита пластиковая - её повредить на наших дорогах очень легко.
  • Довольно длинные свесы, без комментариев.
  • Запаска снизу под днищем - без чехла - грязная вечно будет.
  • Нет защитных дуг сбоку порогов - легко замять и пороги и двери.
  • Слабая боковая поддержка сидений - при активных маневрах это никак не на руку. О положительных чертах машины.
  • Вместительная.
  • Надежная.
  • Безопасная.
  • Еще не джип - уже не паркетник - золотая середина.

Выводы.

Toyota Highlander покупают люди с потребностью ездить с крупной семьей, за город, по плохим дорогам... Это - машина - бестселлер. Конечно, это не супер-внедорожник, но как SUV ведет себя более чем достойно. Это достойный автомобиль.

Рейтинг 2.84 (Голосов: 61)