Покупка Тойота Краун (Toyota Crown) - малоизвестная корона японской марки

Версия для печатиВерсия для печати

Покупка Тойота Краун (Toyota Crown) - малоизвестная корона японской маркиToyota Crown - полноразмерный седан класса люкс. История у автомобиля богатая и начинается аж в 1955 году. Сейчас выпускается уже 13 поколение этого представительского авто. В Россию и СНГ эта Тойота никогда не поставлялась, т.к. большинство выпускаемых автомобилей были и продолжают выпускаться с правым рулем. Конечно, есть и леворульные варианты, но их в разы меньше. Цены на покупку Тойота Краун разных поколений существенно отличаются:

Цены на подержанные Toyota Crown:

Модель Годы выпуска Цены Средний пробег
Crown VIII (S 130) 1988-1991 70-175 т. р. 140-250 т. км
Crown IX (S 140) 1991-1995 125-250 т. р. 150-250 т. км
Crown X (S 150) 1995-1999 200-350 т. р. 160-300 т. км
Crown XI (S 170) 1999-2003 300-500 т.р. 140-180 т. км
Crown XII (S 180) 2003-2008 550-800 т. р. 140-180 т. км
Crown XIII (S 200) 2008-2012 900 - 1 100 т. р. 30-80 т. км

Конечно, идеальным вариантом покупки Toyota Crown будет покупка ее на аукционе в Японии. Автомобиль без пробега по России и обслуживавшийся в стране производителя на официальных сервисах обычно бывает в намного лучшем состоянии, чем отъездивший n-ое количество лет по нашим ухабам. Но автомобиль не мотоцикл и доставка транспортной компанией в Европейскую часть России вряд ли возможна, поэтому этот вариант больше подойдет жителям Дальнего Востока.

Комплектация

Все варианты двигателей устанавливаемых на последнее и предпоследнее поколение мощные, коробка передач 5-ти ступенчатая автоматическая. Вообще все комплектации Toyota Crown делятся на два типа: Royal Saloon и Athlete. Первая отличается большим комфортом в салоне, упор сделан именно на отделку салона и комфортную подвеску.

С Crown Athlete немного другой подход, тут внимание акцентируется на мощном 3.5 литровом турбированном двигателе и более спортивных настройках подвески.

Как и у любого автомобиля премиум класса, оснащение очень богатое. Помимо стандартных систем АБС и курсовой устойчивости (которые, кстати, работают отлично), автомобиль оснащается полным электропакетом (даже с электрорегулировками задних сидений), подогревом всего чего только можно, включая коврики, раздельным климат контролем и магнитолой с телевизором, которыми могут управлять пассажиры задних сидений.

Эксплуатация

Покупка Toyota Crown (Тойота Краун)Расход топлива по городу составляет 14-15 литров, по трассе 9-10 л. на сотню км. Цены на запчасти и обслуживание, в принципе сопоставимы со многими другими Тойотами и не выходят за рамки разумного. Единственный отрицательный момент - некоторые детали обычно доступны только под заказ.

Плюсы Toyota Crown:

  • Мощный двигатель, динамичный разгон (конечно, не как у главного конкурента BMW 530i, но все же);
  • Относительно невысокая цена, при очень богатом оснащении (по сравнению с одноклассниками);
  • Отличная шумоизоляция;
  • Очень комфортная и одновременно надежная подвеска;

Минусы и недостатки:

  • Большинство этих автомобилей, даже в Европейской части России и Украине - праворульные;
  • Трудно найти детали для переднеприводных версий (большинство моделей - заднеприводные);
  • Топливная система довольно чувствительна к качеству топлива.

Вывод

Автомобиль создан для людей. В принципе, этим все сказано. Даже после многочасовой поездки по трассе, вы не устанете физически. Авто очень комфортно как для пассажиров, так и для водителя. В Японии, для которой и выпускается этот автомобиль, его используют как лимузин представительского класса во многих компаниях. По японской классификации, он входит во второй класс представительских седанов. Альтернативу покупке Тойота Краун за те же деньги найти практически невозможно. Но самый приближенный по цене (речь идет о новых автомобилях и ценах в Японии) конкурент такого же класса автомобилей, это Mercedes Benz C250 Elegance.

Рейтинг 3.36 (Голосов: 88)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)