Покупка Сузуки Самурай (Suzuki Samurai) - маленький, но очень серьезный боец

Версия для печатиВерсия для печати

Покупка Сузуки Самурай  (Suzuki Samurai) - маленький, но очень серьезный боецСузуки Самурай - компактный японский внедорожник, производившийся с 1986 по 2000 годы. Изначально, как и Suzuki Jimny, предназначался для армейских нужд, поэтому о комфорте можно забыть. Ездить на нем по городу конечно можно, из-за маленького размера он отлично чувствует себя в потоке и на парковке, но все-таки он заточен именно под бездорожье. Рассмотрим устройство и варианты покупки Сузуки Самурай.

Ремонт и устройство

Автомобиль очень надежный и простой по конструкции. По ремонтопригодности он сравним с карбюраторными жигулями, т.е. его вполне можно обслуживать и ремонтировать самому, имея минимальные знания и опыт обращения с инструментом. Ломается автомобиль редко, особенно надежен простой 1.3 литровый карбюраторный двигатель. Основа автомобиля - рама, подвеска - рессорная. В стоке передаточные числа понижайки и мостов сравнимы с Нивой. Электроники в машине почти нет, а вот родной генератор слабоват, если захотите поставить "люстру" на крышу - возможно, понадобятся доработки электросистемы.

Подводя черту по устройству можно сказать, что обладая конструкцией УАЗика, но при массе в 2 раза меньше, Самурай обладает феноменальной проходимостью по бездорожью.

Главная проблема по ремонту этого автомобиля - редкость запчастей, некоторые запчасти в России достать нереально и приходиться заказывать их из Японии. Но есть один выход из положения. Так, например, на Самурая отлично подходят москвичевские амортизаторы. Идея очень простая. Снимаем нужную деталь и едем на авторынок искать аналоги. Ну или предварительно пытаемся выяснить тоже самое в Интернете. Именно так многие и поступают.

Эксплуатация

Расход бензина по городу составляет 12 литров. По трассе при скорости 120 км/ч
- 10 литров, а при спокойном движении около 5-6 литров на сотню. Скорость Самурай не любит, его стиль спокойная езда в режиме: город - 60 км/ч, трасса - 80 км/ч, бездорожье - 40 км/ч. Несмотря на это, двигатель любит обороты, а вот на низах тянет плохо. Идеальный режим преодоления препятствий - небольшой разгон с оборотами 2,5-3 тысячи. Такая ситуация общая для многих внедорожников с не очень мощным двигателем (вспоминаем езду на Ниве в режиме вторая пониженная и газ в пол).

Цены на Сузуки Самурай:

Цены на Самураи находятся в вилке от 200 до 400 тысяч рублей.

Купить Самурай непросто, несмотря на то, что продать его еще труднее.

Долго продаются автомобили в основном в посредственном состоянии, а вот в хорошем и по не завышенной цене продаются в течение нескольких дней. Как правило, большинство продаваемых автомобилей, уже имеют некоторый внедорожный тюнинг.

Плюсы:

Покупка Сузуки Самурай  (Suzuki Samurai)

  • Малый вес;
  • Короткая база и самая узкая колея в классе;
  • Честные мосты, рама, рессоры;
  • Понижающий ряд трансмиссии;
  • Относительно не высокая цена;
  • Очень большие возможности по внедорожному тюнингу.

Минусы:

  • Слабый комфорт;
  • Не высокая максимальная скорость;
  • Плохо устойчивый к коррозии металл кузова;
  • Некоторые запчасти редкие (в особенности на двигатель);

Вывод

Покупка Сузуки Самурай имеет смысл, если вы собираетесь регулярно ездить по бездорожью или хотя бы по проселкам и грунтовкам. Для чисто городской эксплуатации автомобиль мало подходит. За те же деньги можно найти намного более комфортную машину. Но при этом, вы получаете идеального "проходимца", который в стоке едет лучше всех отечественных автомобилей, а при небольшом (или большом ^_^) внедорожном тюнинге этот автомобиль показывает настоящие чудеса на бездорожье и занимает первые места на различных трофи-рейдах.

Рейтинг 3 (Голосов: 77)



Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.