Купить Сузуки (Suzuki) - значит поменять стиль жизни!

Версия для печатиВерсия для печати

Купить Сузуки (Suzuki) - значит поменять стиль жизни!Сузуки - японская машиностроительная компания, отличающаяся высокотехнологичной и отвечающей всем стандартам качества продукцией. Кроме автомобилей, компания выпускает множество моделей мотоциклов и несколько квадроциклов. Рассмотрим минимальные цены на покупку Сузуки у официального дилера:

Модель Минимальная цена в рублях
SWIFT 569 т. р.
SX4 629 т. р.
GRAND VITARA 895 т. р
SPLASH 515 т. р
JIMNY 745 т. р
KIZASHI 1 409 т. р

Дилеры

Официальные дилеры Сузуки представлены в 48 городах России. Все они представлены на официальном сайте ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». В последнее время появились случаи, когда автосалоны представляются официальными дилерами Сузуки, на деле таковыми не являясь. Так что будьте осторожны и внимательны, не верьте очень привлекательным ценам (часто в рекламе таких салонов цены указаны без НДС) и сверяйтесь со списком на официальном сайте.

Для тех, кто хочет купить авто Сузуки в кредит, есть возможность поучаствовать в специальной, более выгодной, чем обычное кредитное предложение - программе Suzuki Finance. Банками-партнерами этой программы являются ВТБ24, Газпромбанк и Райффайзенбанк.

Сервис

Купить Сузуки (Suzuki) - значит поменять стиль жизни.Ситуация со станциями технического обслуживания и гарантией на автомобили достаточно стандартна для условий России. При прохождении регулярного технического обслуживания в неофициальном центре, в гарантии на авто отказывают. Также, при установке какого-либо дополнительного оборудования у неофициалов, гарантия на него не предоставляется. А в случае, если установка или работа этого оборудования повлекли за собой поломку основных узлов автомобиля - на такой автомобиль также перестает действовать гарантия.

Также, в рамках гарантийного сервиса, действует программа Suzuki Assistance, по оказанию комплексной помощи на дорогах.

Типичные особенности и неисправности б/у автомобилей Сузуки:

  • Электрооборудование достаточно надежно и, как правило, не вызывает особых проблем;
  • При езде по неровной дороге амортизационные стойки могут издавать стуки; это не считается поломкой, ресурс самих стоек около 100 т. км;
  • Авто Suzuki Liana с полным приводом категорически запрещено буксировать, из-за особенностей конструкции (не зависимо от типа установленной КПП);
  • Пластиковый радиатор охлаждения может начать травить антифриз через 3-4 года зимней эксплуатации;
  • АКПП очень надежна, а вот срок службы МКПП очень зависит от квалификации водителя - при частой внедорожной езде и попытках вытащить авто из грязи без подключения пониженной передачи сцепление и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки, что может значительно сказаться на их ресурсе;
  • Нередко, на внедорожных авто, часто съезжающих с асфальта, выходит из строя редуктор переднего моста к 80 т. км. пробега;
  • Если подключение переднего моста происходит с ощутимым ударом, от покупки такой машины следует отказаться;
  • Заводское лакокрасочное покрытие очень качественное, если видны следы коррозии - авто скорее всего битое и было плохо восстановлено;
  • На автомобилях с запаской на задней двери при большом пробеге, последняя может провиснуть. Данную неприятность легко можно исправить регулировкой петель.

Выводы

Автомобили компании Сузуки отличаются отличным японским качеством и характеристиками. Что касается покупки Сузуки с рук, то тут главное трезво оценивать техническое состояние автомобиля и ни в коем случае не покупать авто пригнанное из Америки. Зачастую, американцы очень экономят на обслуживании, и техническое состояние узлов оставляет желать лучшего. При прочих равных, состояние российского или европейского автомобиля, как правило, будет лучше американского. Автомобили Сузуки довольно чувствительны к качеству обслуживания, особенно к качеству масла, поэтому экономить на нем не стоит.

Рейтинг 3.3 (Голосов: 124)

Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)