Купить Subaru Impreza WRX STI (Субару ВРХ СТИ)? Стоит ли?

Версия для печатиВерсия для печати

Купить Subaru Impreza WRX STI (Субару ВРХ СТИ)? Стоит ли?С 1992 года на рынке появилась возможность купить Subaru Impreza WRX STI. В настоящее время существует много модификаций этого автомобиля. Одна из них, седан Субару WRX STI, имеет высокой уровень качества сборки.

В представленных моделях предлагается два типа двигателей:

  • Бензиновый турбированный мотор с объемом 2,5 литра, имеющий мощность 300 лошадиных сил, с пятиступенчатой агрегатированной коробкой передач.
  • Оппозитный двигатель, объемом 2 литра, 308 лошадиных сил мощностью, дополненный механической шестиступенчатой коробкой передач.

Седан Субару WRX STI это:

  • Надежность;
  • Отличная управляемость;
  • Динамичный спортивный дизайн экстерьера;
  • Комфортный интерьер.

Сегодня Subaru WRX STI – это самая мощная машина, созданная на базе модели Impreza. Доработкой автомобиля занималось «придворное» тюнинг-ателье Subaru Technica International (STI). Автомобиль оснащен тем же двигателем, что и модель WRX, но благодаря доработкам выдает 300 лошадиных сил.

Снаружи автомобиль выдают раздутые колесные арки, мускулистый аэродинамический обвес, массивное антикрыло на крышке багажника, а также шильдики STI. Внутри все намного скромнее. Салон почти не отличается не только от менее мощной WRX, но и от стандартной Импрезы.

Разбавляют грустную атмосферу только шильдики STI. Управление климатом, борткомпьютер – все выглядит и управляется примитивно. К слову, не все органы управления оснащены подсветкой. Так, сложив зеркала днем, вечером вам придется изрядно попотеть, чтобы нащупать в темноте нужную кнопочку. Все это выглядит несколько странно на автомобиле стоимостью более 2 миллионов рублей.

Сидения производства компании Recaro довольно узкие, а регулировка боковой поддержки отсутствует. Не для всех удобно, но будет повод расстаться с лишними килограммами. Если такого желания нет, можно не заказывать спортивные кресла.

У автомобиля есть три режима езды: Intelligent, Sport и Sport Sharp. В первом режиме автомобиль весьма послушен и даже вальяжен. Идеально для неспешного передвижения в городе в условиях пробок. При всей «интеллигентности» этой режим не лишает автомобиль спортивности.

Купить Subaru Impreza WRX STI (Субару ВРХ СТИ)? Стоит ли.Импреза остается очень быстрой машиной. В двух других режимах автомобиль преображается: реакции на педаль газа становятся молниеносными, подвеска жесткой и упругой, коробка передач (если на машине установлен «автомат») переходит в боевой режим и позволяет выкручивать каждую передачу практически до отсечки. Режим Sport Sharp настолько «ожесточает» машину, что лучше всего подойдет для трека, в городе – это слишком.

Органы управления в WRX STI отличаются от «гражданских» автомобилей уровнем усилия, которое нужно прилагать. Так, руль одной рукой крутить сложно, он тяжелый. С педалью тормоза та же история: чтобы замедляться эффективно, необходимо прилагать усилия. Увеличенные усилия помогают водителю четко дозировать интенсивность своих действий и избегать грубых ошибок при пилотировании. В целом, автомобиль очень требователен к навыкам и концентрации водителя. Расслабиться за рулем будет непросто.

Скорее всего, поклонники марки закроют глаза на явную аскетичность салона, ведь главное в этой машине – удовольствие от вождения. Главное, быть готовым к такой мощности.

Subaru WRX STI обладает следующими достоинствами:

Внешне автомобиль привлекает своей передней частью, в которой установлен воздухозаборник и довольно интересная своей функциональностью оптика машины.

Интерьер салона отделан материалом, который сразу подчеркивает класс и назначение этой Субару. Удобный спортивный руль, комфортные сиденья, имеющие ярко выраженную боковую поддержку, установленные перфорированные накладки на педалях сделают езду на Субару WRX STI комфортной и безопасной.

Также к достоинствам этого авто относят:

  • Яркая, притягивающая взгляды внешность благодаря аэродинамическому обвесу, раздутым колесным аркам и большим колесам, обутым в низкопрофильную резину;
  • Великолепная управляемость, несколько режимов работы систем автомобиля для комфортного передвижения в различных условиях;
  • Потрясающая динамика разгона;
  • Приятный звук двигателя и выхлопной системы;

Есть у автомобиля и недостатки:

Езда по асфальту на Субару WRX STI, которая «обута» в мягкие зимние шины, напоминает поездку на спущенной летней резине. В повороте нельзя открыть газ, производить торможение надо с запасом. Довольно жесткая подвеска, поэтому при большой скорости довольно остро ощущаются все ямы и стыки на дорогах. Проем багажника небольшой, отсутствует «хваталка».

Кроме этого к недостаткам Субару WRX STI относят:

  • Салон «заряженной» версии практически не отличается от салона «гражданской»;
  • Низкое качество пластика в салоне;
  • Спортивные сидения лишены регулировки боковой поддержки и имеют достаточно узкую подушку, что подойдет не для всех;
  • Часть органов управления в салоне не имеет подсветки;
  • Малофункциональный бортовой компьютер;
  • На автомобиле с автоматической коробкой передач ощущается задержка при старте с места;
  • Автомобиль потребляет очень много топлива;
  • Высокая цена.

Цена на Subaru Impreza WRX STI

Купить Субару Импреза WRX STI в автосалонах можно по цене от 1 998 800, для сравнения за 1 383 000 можно приобрестиСубару ВРХ. На вторичном рынке стоимость этого автомобиля составляет от 850 000 до 1 500 000 руб.

Технические характеристики Субару ВРХ СТИ:

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Subaru WRX STI (седан) 6МТ 300 5.2 255 бензин 10.5 полный
Subaru WRX STI (седан) 5AТ 300 6.0 250 бензин 10.6 полный
Subaru WRX STI (хетчбек) 6МТ 300 5.2 250 бензин 10.5 полный
Subaru WRX STI (хетчбек) 5AТ 300 6.0 245 бензин 10.6 полный

Купить Subaru Impreza WRX STI - значит приобрести автомобиль с мощным характером!

Рейтинг 2.88 (Голосов: 78)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)