Спортивный Subaru BRZ (Субару БРЗ) – покупка для удовольствия

Версия для печатиВерсия для печати

Спортивный Subaru BRZ (Субару БРЗ) – покупка для удовольствияСубару БРЗ – компактное купе, созданное совместными усилиями компаний Subaru и Toyota. Первые отвечали за техническую начинку, а вторые – за дизайн.

Внешность – спорная, но внимание привлекает. Внутри все традиционно для Субару: минимализм и недорогие отделочные материалы. Однако, в отличие, например, от Импрезы, у BRZ есть стиль: передняя панель выполнена в стиле классических автомобилей, руль установлен вертикально. Все это напоминает о спорткарах ушедших лет. Если бы не дешевый пластик и не очень аккуратное оформление сидений, салон получился бы очень интересным. К слову, сами сидения удобны даже в длительных поездках.

Мощность мотора относительно скромная – 200 лошадиных сил, разгон при этом не рекордный – 7,6 с. До сотни. Зато ощущения очень яркие. Связано это, скорее всего, с низкой посадкой и высокооборотистым характером мотора, максимальный крутящий момент которого достигается аж при 6 500 об./мин.

Механическая коробка передач работает хорошо, а вот педаль сцепления тугая и малоинформативная, зато обладает малым ходом, что способствует быстрому переключению передач. Передачи досточно длинные, сотня разменивается на второй передаче. Автоматическая коробка съедает часть мощности и обладает неочевидным алгоритмом работы. На начальном этапе в России будет продаваться только машина с механической коробкой передач.

Спортивный Subaru BRZ (Субару БРЗ) – покупка для удовольствия.Управляемость BRZ отличается от Импрезы. Купе – заднеприводное и по логике должно быть более «хулиганским» в управлении. Но все не так. Машина гораздо более «воспитанная». Никаких нервов, никаких лишних движений. Очень предсказуемое поведение. Но отключать сразу все вспомогательные системы не стоит, к машине все же нужно привыкнуть.

Тормоза мощные и надежные, но вот с дозированием замедления есть некоторые проблемы.

BRZ – настоящий драйверский автомобиль. Машина только появилась, а компании, занимающиеся тюнингом, уже предлагают огромное количество альтернативных запчастей и программ доработки. Всем понятно, что у легкого заднеприводного купе большой потенциал.

Subaru BRZ обладает следующими достоинствами:

  • Задний привод;
  • Яркая внешность;
  • Великолепная управляемость;
  • Почти идеально сбалансированные настройки подвески: подвеска жесткая, но при этом энергоемкая и комфортабельная при дальних поездках;
  • Удобные сидения;
  • Отличная работа механической коробки передач;
  • Неплохая динамика разгона;
  • Большие зеркала и хорошая обзорность назад;
  • Приятный звук двигателя и выхлопной системы;
  • Большой потенциал для тюнинга.

Есть у автомобиля и недостатки:

  • Материалы отделки салона простоваты, что портит впечатления от удачных дизайнерских решений;
  • Нелогичный алгоритм работы автоматической коробки передач;
  • Неинформативная педаль сцепления.

Цена на Subaru BRZ

Стоимость нового автомобиля начинается от 1 386 000.

Технические характеристики Subaru BRZ:

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Subaru BRZ 6МТ 200 7.6 209 бензин 7.8 задний

Купить Субару БРЗ - это, конечно, нестандартное решение - данный автомобиль не часто встретишь на наших дорогах. Но, думаю, что для любителей мощных и компактных авто - это отличный вариант, да и цена не зашкаливает.

Рейтинг 3.42 (Голосов: 97)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)