Продажа подержанных автомобилей «не по правилам». Читаем уловки с лету!

Версия для печатиВерсия для печати

Посетите наш форум о покупке б/у авто

Подберите кредит с помощью кредитного помощника или посмотрите справочник по маркам авто.

Знаете ли Вы, сколько за газетными объявлениями «Продажа машин из Европы, США, Японии» и сверкающими свежей эмалью иномарок на авторынке скрывается «перекупов» (читай: перепродавцов)? Как минимум – каждый второй! Продажа подержанных автомобилей «не по правилам». Читаем уловки с лету!И в их слэнге нет слова «продать БМВ 7-й модели», зато есть «скинуть бэху» или «впарить лоху семку». Причем многие из них «скидывают» и «впаривают» еще с 90-х годов прошлого века, когда на российский рынок хлынула лавина подержанных автокалек или просто ворованных машин. Так что наловчились такие профессиональные продавцы обманывать простодушных новичков отлично, в кармане – десятки способов накрутить цену за транспортное средство в сомнительном состоянии. Чтобы не оказаться в роли «лоха», советуем обратить внимание на часто практикуемые уловки недобросовестных реализаторов.

Снята ли машина с учета?

Еще до визуального осмотра заявите продавцу, что хотите купить авто, снятое с учета. Возможно, вам это и не нужно, но ради проверки спросить-то стоит… Если хозяин начнет ссылаться на нехватку времени или иные причины, то связываться с такой машиной не стоит.

Кузов

Продажа подержанных автомобилей «не по правилам». Читаем уловки с лету!Помните: битая машина не может быть беспроблемной. И хорошо если продавец честно признается, что авто побывало в ДТП. Но такие случаи редки, поэтому обратите внимание на ровность элементов кузова и равномерность их окраски, особенно на крыше. Впрочем, лучше дефекты, сигнализирующие о проблемах с геометрией кузова, представить в виде таблицы.

Признак проблемы Действительная причина Что говорит продавец
Складки на крыше над средними стойками. Сильное лобовое столкновение. Упала ветка на крышу.
Одно из передних колес приспущено. ДТП. Машину «ведет» вправо или влево, и чтобы машина держала курс, колеса накачиваются неравномерно. Забыл подкачать.
Большое количество элементов внешнего тюнинга: пластиковых порогов, отсекателей, «намордников», молдингов, накладок на фары, наклеек. «Кузовщина» начинает гнить или покрыта вмятинами! И причиной может быть не только авария, а «запредельный» возраст авто. Люблю тюнинг!

Увидев вышеперечисленные дефекты, вы должны как минимум насторожиться. И даже если продавец заверит, что кузовной ремонт проводил хороший жестянщик на современном оборудовании, и это действительно так, подумайте о таких нюансах, как технология сварки. Она сильно отличается от заводской, поэтому ремонтные сварные соединения ржавеют раз в 5 быстрее оригинальных!

Если с кузовом все в порядке, не теряйте время для самостоятельной проверки мотора и ходовой части. За чисто символическую цену более квалифицированную диагностику вам проведут в автосервисе. Лучше обратите внимание на другие аспекты.

Пробег

Корректировка показаний электрических спидометров практически не оставляет следов. По непроверенным данным, продажа подержанных авто с заниженным километражем приносит недобросовестным реализаторам дополнительный доход в размере 2-5 тысяч долларов (данные разнятся от года выпуска машины, марки и модели). Поэтому ищите «косвенные» улики скрутки пробега, к которым относятся:

  1. Тормозные диски. Если они почти новенькие при небольшом пробеге – будьте осторожны.
  2. Новый комплект покрышек. На «родных» иномарка обычно отхаживает 100 000 км.
  3. Мутные фары со сколами.
  4. Состояние ремня ГРМ.
  5. Сервисная книжка. Если в ней есть отметка о том, что последнее ТО у дилера проводилась год назад при пробеге в 60 тыс. км, и за это время авто «намотало» всего 10 тыс. км, то вы однозначно имеете дело с подлогом.

Салон

На что обращать внимание? На двери в первую очередь! Наружные ручки должны быть без люфта, а если есть провисание двери, вам потребуется приложить усилие, чтобы закрыть дверь. Причина: под дверную петлю продавец подложил шайбы.
Не забудьте о тросе сцепления, который тоже можно проверить из салона. Сильно нажмите на педаль рукой, и если опорная площадка троса останется в стабильном положении – все нормально.

Несущественные детали

Продажа машин со стандартными дефектами – явление абсолютно нормальное. Поэтому если вы услышали, как хрустят ШРУСы, заметили неисправности в электрооборудовании или увидели дырки в обивке сидений, то не спешите отказываться от покупки. Эти детали считаются несущественными, потому что устранить их можно за небольшую сумму. Вдобавок наличие таких дефектов – прекрасный повод для торга.

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)