Амбициозный Porsche Boxster/Boxster S (Порше Бокстер/Бокстер С) – покупка для удовольствия от вождения

Версия для печатиВерсия для печати

Амбициозный Porsche Boxster/Boxster S (Порше Бокстер/Бокстер С) – покупка для удовольствия от вождения.Порше Бокстер – третье поколение среднеразмерного кабриолета от Порше. Дизайнеры немецкой марки весьма осторожно подходят к вопросу обновления внешности, именно поэтому все автомобили Porsche так легко узнаваемы. Так, новый Бокстер получил более острые грани, машина стала выглядеть спортивнее и агрессивнее предшественника. Задняя часть лишилась легкой неуклюжести присущей автомобилю прошлого поколения. Теперь автомобиль и спереди, и сзади выглядит серьезно.

Салон изменился кардинально. Передняя панель вобрала в себя все самое лучшее от старших братьев – моделей 911 и Panamera. Центральная консоль выглядит весьма стильно благодаря дисплею навигационной и мультимедийной системы и обилию кнопок вокруг. Но в таком количестве кнопок не сложно запутаться. Порше явно не хватает интуитивно-понятной системы управления дополнительными функциями. Например такой, как i-Drive в BMW.

Подвергся обновлению механизм крыши. Теперь нет неоходимости останавливаться, чтобы поднять или убрать верх, достаточно замедлиться до 30 км/ч. Также водителю больше не придется фиксировать вручную переднюю часть крыши на рамке лобового стекла – все сделает электроника. Поднять или опустить матерчатый верх можно всего за 9 секунд. Новая крыша, кстати, стала лучше удерживать тепло благодаря применению материалов, аналогичных тем, что применяют в горнолыжной и альпинистской одежде. Шумоизоляция тоже улучшилась.

Обновленный двигатель модели Boxster потерял 200 кубиков объема, но обрел дополнительные 10 лошадиных сил. А мотор модификации Boxster S сохранил прежний объем, став мощнее на 5 л.с. Оба мотора работают отменно, реакции на педаль газа мгновенные, тяги хватает всегда. Ровная характеристика - отличительная черта мощных атмосферных двигателей. Коробок передач – две: механическая и роботизированная с двумя сцеплениями. Причем робот работает ни чуть не хуже механики. Его настройки практически идеальны.

Амбициозный Porsche Boxster/Boxster S (Порше Бокстер/Бокстер С) – покупка для удовольствия от вождения.Бокстер, несмотря на внушительную мощность двигатель и сумасшедшую динамику разгона, остается удобной и комфортабельной машиной. Он – не бескомпромиссный спорткар, требующий от водителя сосредоточенности пилота Формулы-1. При этом, автомобиль резкий, великолепно управляется и «просит» ехать быстрее. Мотор, расположенный по центру и низкий вес делают управляемость близкой к идеалу.

При этом, есть у автомобиля и «нотка утилитарности». Здесь два багажника: спереди побольше, а сзади – поменьше. Весьма приятно, учитывая, что у некоторых кабриолетов багажников нет вообще: спереди мотор, сзади – крыша.

Бокстер – машина универсальная, хоть при первом взгляде так не скажешь. Подвеска – энергоемкая, дорожный просвет достаточный для того, чтобы относительно спокойно передвигаться по городу. Особых требований к масетрству водителя автомобиль не предъявляет: системы безопасности всегда готовы скорректировать ошибку и помочь избежать неприятных последствий. Еще один приятный бонус – невероятная экономичность мощных моторов, причем как в паре с механичекой коробкой передач, так и с «роботом».

Porsche Boxster/Boxster S обладает следующими достоинствами:

  • Задний привод;
  • Интересный дизайн обновленной машины;
  • Отделка салона высококачественными материалами;
  • Великолепная управляемость;
  • Сбалансированные настройки подвески: подвеска жесткая, но при этом энергоемкая и комфортабельная при дальних поездках;
  • Не слишком маленький дорожный просвет, позволяющий не пугаться каждой ямки;
  • Удобные сидения;
  • Отличная работа механической коробки передач и «робота»;
  • Превосходная динамика разгона;
  • Приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Есть у автомобиля и недостатки:

  • Матерчатый верх может пасть жертвой вандалов;
  • На консоли панели приборов слишком много кнопок, не хватает удобной системы управления функциями;
  • Полноценный «ручник» стал электронным и превратился в кнопку, лишив водителя дополнительного «зимнего» органа управления.

Цена на Порше Бокстер

Новый Порше Бокстер стоит 2 383 000 р., на вторичном рынке этот автомобиль можно приобрести и за 650 000.

Технические характеристики Porsche Boxster/Boxster S:

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Porsche Boxster 6МТ 265 5.8 264 бензин 8.2 задний
Porsche Boxster PDK6 265 5.7 (5.5 с пакетом Sport+) 262 бензин 7.7 задний
Porsche Boxster S 6МТ 315 5.1 279 бензин 8.2 задний
Porsche Boxster S PDK6 315 5.0 (4.8 с пакетом Sport+) 277 бензин 8.0 задний

Порше Бокстер - это действительно великолепное авто!

Рейтинг 3.19 (Голосов: 96)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)