Экстремальный Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) – покупка сердцем

Версия для печатиВерсия для печати

Экстремальный Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) – покупка сердцемПорше 911 Турбо – самая мощная модификация в «гражданской» линейке 911. Обновленная версия получила совершенно новый мотор мощностью 500 лошадиных сил (530 для версии Turbo S), гидротрансформаторный автомат Tiptronic S уступил место роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями.

Несмотря на экстремально высокую мощность двигателя, 911 Turbo остался не только пригодным для повседневной эксплуатации, но и вполне удобным. Пожалуй, в своей нише это самый комфортабельный спорткар.

Эргономика – на высоте, расстраивает разве что обилие кнопочек на центральной консоли. Сидения удобные и имеют множество электрорегулировок, если только вы не заказали опциональные «ковши». Дорогой пластик, кожа, алюминий – само собой разумеющееся в автомобиле такого класса.

Так как автомобиль предназначен для движения по городским улицам, он оснащен продвинутой системой помощи водителю, которая называется PSM – Porsche Stability Management. Инженеры Порше иронично расшифровывают аббревиатуру как “Please, save me!”, что в переводе означает «Пожалуйста, спаси меня!». И с этой задачей система справляется отлично. Она включается в работу тогда, когда это необходимо и делает это совершенно незаметно для водителя, который думает, что все делает сам.

Экстремальный Porsche 911 Turbo (Порше 911 Турбо) – покупка сердцем.Отклики на нажатие педали газа молниеносные, рулевое управление острое. Автомобиль стоит на дуге и прямой невероятно надежно. Механическая коробка передач обладает превосходной избирательностью – промахнуться практически невозможно. «Робот» работает быстро, но с ощутимыми толчками при активном разгоне.

Подвеска жесткая, но упругая, энергоемкая. Водитель чувствует неровности дороги, но зубы не крошатся. Двигатель тяговит и эластичен, иногда позволяет ехать, как на «автомате». А вот расход топлива мтльно превышает заявленный производителем. Теоретически, на машине можно ездить спокойно и укладываться в более-менее разумные цифры расхода, но на такой машине вам скорее всего захочется хоть немножко, да «притопить». В таком случае расход может доходить до 30 литров бензина на сотню.

Учитывая стоимость автомобиля, это не должно сильно волновать его владельца.

Porsche 911 Turbo обладает следующими достоинствами:

  • Эластичный характер сверхмощного турбомотора;
  • Полный привод;
  • Роботизированная коробка передач пришла на смену морально устаревшему пятискоростному «автомату»;
  • Отделка салона высококачественными материалами;
  • Отличная эргономика водительского места;
  • Выверенные усилия на органах управления;
  • Великолепная управляемость;
  • Жесткая и в то же время энергоемкая подвеска;
  • Ошеломляющая динамика разгона;
  • Мощный рев оппозитного двигателя и выхлопной системы;
  • Очень высокий уровень комфорта для автомобиля такой специфики.

Есть у автомобиля и недостатки:

  • Немного задемпфирована педаль газа на автомобиле с PDK;
  • Невероятно тесные задние сидения. Даже детям будет неудобно.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo:

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Porsche 911 Turbo 6МТ 500 3.7 (3.6с пакетом Sport+) 312 бензин 11.6 полный
Porsche 911 Turbo PDK6 500 3.6 (3.4с пакетом Sport+) 312 бензин 11.4 полный
Porsche 911 Turbo S PDK6 530 3.3 с пакетом Sport+ 315 бензин 11.4 полный
Porsche 911 Turbo Cabriolet 6МТ 500 3.8 (3.7с пакетом Sport+) 312 бензин 11.7 полный
Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK6 500 3.7 (3.5с пакетом Sport+) 312 бензин 11.5 полный
Porsche 911 Turbo S Cabriolet PDK6 530 3.4 с пакетом Sport+ 315 бензин 11.5 полный

Порше 911 Турбо - это больше, чем просто автомобиль!

Рейтинг 3.05 (Голосов: 85)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)