Купить легендарный Порше Каррера 911 (Porsche 911 Carrera) – престижная покупка

Версия для печатиВерсия для печати

Купить легендарный Порше Каррера 911 (Porsche 911 Carrera) – престижная покупкаКупить Порше 911 Каррера - это значит приобрести ультрасовременный автомобиль. Ведь недавно он был подвергнут достаточно серьезной модернизации. Новый кузов получил индекс 991. Автомобиль сохранил стопроцентную узнаваемость, но если присмотреться, а также изучить технические характеристики, можно понять, что машина изменилась очень сильно.

Интересен факт, что индекс 991 был выбран в целях конспирации. По логике, автомобиль должен был носить индекс 998, но работы над автомобилем начались, когда машина с индексом 997 только вышла на рынок. Весть о выходе нового поколения могла негативно сказаться на продажах 997-й модели.

Во-первых, впервые за историю Порше, задняя часть автомобиля стала уже передней, при этом задние колеса, естественно, шире передних. Расширенная передняя часть «потребовала» шире расставить фары, что изменило «выражение лица» автомобиля. Внутренняя архитектура фар, кстати, тоже поменяла настроение. Теперь машина выглядит более спокойно, в некоторых ракурсах даже грустно.

Увеличились у машины и колеса. Инженеры Порше утверждают, что большие по размеру колеса, во-первых, придают автомобилю более динамичный вид, а во-вторых, позволяют экономить топливо, ведь один оборот большого колеса позволяет проехать дальше, чем один оборот маленького. Утверждение несколько странное, ведь «провернуть» более крупное и тяжелое колесо сложнее. В любом случае, новые колеса смотрятся отменно. Кстати, их размер повлиял и на уровень подоконной линии: ее пришлось приподнять. Высокая оконная линия – модная тенденция нашего времени. Боковые окна в автомобилях становятся все уже.

Купить легендарный Порше Каррера 911 (Porsche 911 Carrera) – престижная покупка.В салоне случились кардинальные изменения. Форма козырька панели приборов изменилась не сильно, а вот центральная консоль стала высокой и массивной, как на модели Panamera. При этом рычаг коробки передач расположен очень высоко. Несмотря на почти лежачую посадку пользоваться им очень удобно. Эргономика – на высоте. Такое решение применяется на 911 серии впервые. Усилие на всех кнопках и переключателях выверенное, приятное.

Передние сидения стали еще удобнее, на выбор предлагается 3 версии. Отличаются они количеством электрорегулировок. Сзади ничего не изменилось. Сидеть там – пытка даже для детей.

Коробок передач, по прежнему, две. Механика – семиступенчатая, впервые на легковом автомобиле. Переключения четкие, ходы рычага очень маленькие. Шестая и седьмая передача служат экономии двигателя и акустическому комфорту. Можно включить верхнюю передачу и в тишине катиться по шоссе. «Робот» остался прежним, но была изменена программа управления. Теперь ее разрабатывают в Порше самостоятельно. Переключения стали более быстрыми, а в спокойном режиме движения исчезли толчки. Автомобиль с «роботом» еще больше ушел вперед по динамике разгона по сравнению с «механическим» собратом.

Рулевое управление также подверглось модификации. Вместо гидравлического усилителя руля появился электромеханический. Вибраций на руле стало меньше, впрочем как и информативности рулевого управления. Подвеска ведет себя более деликатно, чем у предшественника, лучше гасит вибрации от мелких неровностей. С точки зрения скоростных возможностей, 991 сделала огромный шаг вперед. Достаточно сказать, что на Северной петле Нюрбургринга 991 оказался быстрее предшественника аж на 14 секунд.

Porsche 911 Carrera обладает следующими достоинствами:

  • Большой выбор модификаций;
  • Обновленные коробки передач: «механика» стала переключаться более четко и обрела 7 ступеней, а «робот» стал работать быстрее;
  • Возможность заказа подрулевых «лепестков» переключения передач вместо не очень удобных клавиш на руле (для автомобиля с «роботом»);
  • Интересный дизайн обновленной машины;
  • Отделка салона высококачественными материалами;
  • Отличная эргономика водительского места;
  • Выверенные усилия на органах управления;
  • Великолепная управляемость;
  • Энергоемкая подвеска ведет себя увереннее и спокойнее;
  • Превосходная динамика разгона;
  • Мощный рев оппозитного двигателя и выхлопной системы;
  • Автомобиль стал дешевле предшественника.

Есть у автомобиля и недостатки:

  • Немного задемпфирована педаль газа.

Цена на Порше Каррера

Стоимость Порше Каррера в автосалонах 4 544 000 руб. Для сравнения Порше Бокстер можно приобрести за 2 383 000 руб. На вторичном рынке Порше Каррера можно купить по цене от 850 000 до 4 740 000 руб.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera:

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Porsche 911 Carrera 6МТ 350 4.8 289 бензин 9.0 задний
Porsche 911 Carrera PDK6 350 4.6 (4.4 с пакетом Sport+) 287 бензин 8.2 задний
Porsche 911 Carrera S 6МТ 400 4.5 304 бензин 9.5 задний
Porsche 911 Carrera S PDK6 400 4.3 (4.1 с пакетом Sport+) 302 бензин 8.7 задний
Porsche 911 Carrera Cabriolet 6МТ 350 5.0 286 бензин 9.2 задний
Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK6 350 4.8 (4.6 с пакетом Sport+) 284 бензин 8.4 задний
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 6МТ 400 4.7 301 бензин 9.7 задний
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK6 400 4.5 (4.3 с пакетом Sport+) 299 бензин 8.9 задний
Porsche 911 Carrera 4 6МТ 350 4.9 285 бензин 9.3 полный
Porsche 911 Carrera 4 PDK6 350 4.7 283 бензин 8.6 полный
Porsche 911 Carrera 4S 6МТ 400 4.5 299 бензин 9.9 полный
Porsche 911 Carrera 4S PDK6 400 4.3 297 бензин 9.1 полный
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 6МТ 350 5.1 282 бензин 9.5 полный
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet PDK6 350 4.9 280 бензин 8.7 полный
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 6МТ 400 4.7 296 бензин 10.0 полный
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK6 400 4.5 294 бензин 9.2 полный

Купить Порше 911 Каррера - это хороший вариант для тех, кто привык к комфорту и даже к роскоши во всем!

Рейтинг 3.11 (Голосов: 75)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)