Как поддержать авто б/у в исправном состоянии?

Версия для печатиВерсия для печати

Посетите наш форум о покупке б/у авто

Подберите кредит с помощью кредитного помощника или посмотрите справочник по маркам авто.

Само собой разумеется, каждому водителю очень хочется, чтобы его красавица как можно дольше находилась в исправном состоянии. Как поддержать авто б/у в исправном состоянии?Как правило, особенно остро этот вопрос стоит для покупателей авто б/у. Ведь, приобретая автомобиль с пробегом, Вы рискуете получить не только машину, но и проблемы, связанные с ремонтом автомобиля.

Как предупредить подобные трудности и сэкономить? Можем с уверенностью сказать, что такие мечты можно воплотить в жизнь. Однако для этого нужно постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля.

Виды ТО и отличия от ремонта

Под техобслуживанием (ТО) подразумевается перечень работ, связанных с поддержанием автомобиля в исправном состоянии. К работам по техническому обслуживанию относится смена масла, тормозной жидкости и т. п.

А ремонтом называют список довольно непростых манипуляций, направленных на восстановление работоспособности уже неработающих деталей: узлов и агрегатов (иногда с их заменой).

Так что, если Вы хотите избежать ремонтных работ для своего автомобиля, особенно если он был приобретен не с конвеера, то Вам рекомендуется проходить следующие виды ТО:

Виды ТО

ЕО ТО-1 ТО-2 СО
ежедневное техническое обслуживание техническое обслуживание номер один техобслуживание номер два сезонное (межсезонное) обслуживание

Ежедневное обслуживание

При нем водитель обязан произвести контрольно-визуальные работы: осмотреть узлы, детали и шины, убедиться, что все в исправном состоянии. Кроме того, следует проконтролировать уровень тормозной и охлаждающей жидкости, масла в двигателе и гидроусилителе руля. Как поддержать авто б/у в исправном состоянии?Наконец, владелец транспортного средства должен проверить работоспособность всех лампочек в системе освещения, давление в шинах, произвести уборочные работы по удалению пыли и грязи с агрегатов авто.

Где проводить ЕО? Ведь в больших городах водители ограничены во времени и пространстве. Ответ простой: прямо на автостоянке автомобиля, на больших заправках, а в идеале – в гараже.

ТО-1 и ТО-2

Перечень работ при этом техобслуживании гораздо больше, чем при ЕО.
Заметим, что заводы-изготовители уделяют особое внимание прохождению именно первого техобслуживания. За несвоевременность процедуры изготовители снимают свои гарантийные обязательства на автомобиль. Поэтому при покупке авто б/у необходимо выяснить, своевременно ли автомобиль прошел ТО-1 и сохранена ли гарантия завода.
Для каждого автомобиля в инструкции по эксплуатации указан пробег, после которого нужно проходить ТО-1.

Что касается ТО-2, то оно необходимо через каждые 8000-10000 км пробега, а для некоторых моделей – через 20000 км, но не реже одного раза за год. Во время этого ТО как правило проводятся следующие дополнительные работы:

  1. Перетяжка креплений всех узлов и агрегатов.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов.
  3. Регулировка зазора в подшипниках ступиц и т. д.

Желательно, чтобы все операции выполнялись квалифицированными специалистами СТО. Конечно, некоторые работы можно провести самостоятельно, полагаясь на инструкции производителей. Однако они очень объемные, поскольку каждая модель иномарки имеет свои особенности, досконально известные профессиональным автомеханикам с большим опытом!

Коротко о СО

В заключение несколько слов о сезонном обслуживании легкового автомобиля. Его проводят два раза в год: осенью, перед наступлением холодов, и весной, до летнего зноя. Межсезонное обслуживание включает в себя замену авторезины, расходных материалов, промывку системы охлаждения, регулировку системы отопления, обслуживание аккумулятора и, конечно же, весь комплекс работ, входящих в перечень ТО-2.

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)