Классический Jaguar S-Type (Эс-Тайп) – престижная покупка

Версия для печатиВерсия для печати

Классический Jaguar S-Type (Эс-Тайп) – престижная покупкаКупить Jaguar S-Type – это значит приобрести английский заднеприводный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 до 2008 года. Для автомобиля предлагались 2 шестицилиндровых и один восьмицилиндровый двигатель.

В 2003 появился новый, более мощный восьмицилиндровый двигатель и его 410-сильная турбоверсия, устанавливаемая на автомобили с индексом R.

Чуть позже, в 2004 году, появился турбодизель. На выбор предлагались механическая и автоматическая коробки передач, но на вторичном рынке в России очень мало модификаций с «механикой», как у Jaguar X-Type, купить который будет сложно, в бизнес-сегменте у нас традиционно предпочитают «автомат».

В 2003 году S-Type пережил рестайлинг: изменилась форма капота, радиаторной решетки, сзади автомобиль стал выглядеть более солидно, соответсвенно, и цена Jaguar S-Type немного увеличилась в этот период.

Автомобиль очень богато оснащен практически в любой комплектации. Кожа и дерево – само собой. Двухзонный климат-контроль, антиблокировочная система тормозов, системы стабилизации, полный электропакет – тоже входят в базовое оснащение. Из опций – датчики дождя и света, круиз-контроль, навигация, телефон.

Из инноваций – голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, а также парковочный радар, способный активировать тормоза самостоятельно, если при движении задним ходом автомобиль слишком сильно приблизится к препятствию, а водитель не начнет торможение.

Jaguar S-Type во всем следует традициям: он невероятно комфортабелен, богато оснащен и, в то же время, спортивен. В линейке двигателей нет ни одного мотора, который показался бы явно слабоватым для автомобиля такого размера и веса.

Есть у автомобиля и ряд «хронических» болезней, которые были выявлены владельцами во время длительной эксплуатации. Так, заглушки фароомывателей лучше дополнительно зафиксировать – теряются, теряет эластичность и лопается патрубок бачка охлаждающей жидкости, ломается регулировка угла наклона фар, из-за чего отражатели опускаются вниз, ломаются колесные гайки, выходит из строя механизм дворников из-за попадания грязи, а внутренняя поверхность фар загрязняется пылью и песком.

Классический Jaguar S-Type (Эс-Тайп) – престижная покупка.Управляемость Jaguar S-Type – также классическая для Ягуаров: автомобиль как кошка вцепляется в дорогу, добиться сноса очень трудно, а если удастся – система стабилизации позволит водителю попытаться все исправить самостоятельно и только когда ситуация станет опасной – включится в работу. Автоматическая коробка передач имеет спортивный режим и переключает передачи достаточно быстро.

Автомобиль в версии R, традиционно для Jaguar, обладает двойственным характером. Это очень комфортабельный автомобиль, способный быть примерным седаном бизнес-класса, но стоит нажать на педаль газа чуть посильнее, как он сразу же раскрывает способности спорткара. Салон – полностью черный. Внешность – весьма скромная. Автомобиль выдают огромные тормозные диски, сетчатая решетка радиатора, большие колеса и скромные шильдики R.

Так как автомобиль производился почти 10 лет, на вторичном рынке можно найти как «древние» недорогие экземпляры, так и совсем свежие, цена которых вплотную приближается к миллиону рублей.

В любом случае, автомобиль стоит тщательно проверить перед покупкой, ведь запчасти и расходные материалы стоят весьма дорого.

Jaguar S-Type обладает следующими достоинствами:

  • Мощные двигатели;
  • Качественные материалы отделки, обилие кожи и дерева;
  • Отличное качество сборки;
  • Отличная управляемость;
  • Мягкая, энергоемкая и, в то же время, не лишенная легкой «спортивности» подвеска;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Доступная цена на вторичном рынке.

 

Есть у автомобиля и ряд недостатков:

  • Наличие «хронических» проблем;
  • Недостаточная регулировка руля по вылету;
  • Низкий потолок;
  • Небольшой дорожный просвет.

Цена Jaguar S-Type

Цена Ягуара S-Type на вторичном рынке составляет от 250 (1999 г.в.) до 580 (2007 г.в.) тыс. руб.

Технические характеристики Jaguar S-Type:

1999 – 2002 годы выпуска

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Jaguar S-Type 3.0 V6 5МТ 240 7.5 234 бензин 10.3 задний
Jaguar S-Type 3.0 V6 5АТ 240 8.5 226 бензин 10.8 задний
Jaguar S-Type 4.0 V8 5АТ 285 7.1 240 бензин 11.9 задний

2002 – 2004 годы выпуска

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Jaguar S-Type 2.5 V6 5МТ 201 8.6 228 бензин 9.5 задний
Jaguar S-Type 2.5 V6 6АТ 201 9.9 225 бензин 10.3 задний
Jaguar S-Type 3.0 V6 5МТ 240 7.6 235 бензин 10.3 задний
Jaguar S-Type 3.0 V6 6АТ 240 7.9 233 бензин 10.7 задний
Jaguar S-Type 4.2 V8 6АТ 300 6.5 250 бензин 11.5 задний
Jaguar S-Type 4.2 V8 компрессор 6АТ 400 5.6 250 бензин 12.5 задний

2004 – 2008 годы выпуска

Название КПП Мощн., л/с Разгон, сек. Скорость, км/ч Топливо Расход, л Привод
Jaguar S-Type 2.5 V6 5МТ 201 8.6 228 бензин 9.5 задний
Jaguar S-Type 2.5 V6 6АТ 201 9.9 225 бензин 10.3 задний
Jaguar S-Type 2.7D 6АТ 207 8.6 227 дизель 8 задний
Jaguar S-Type 2.7D 6МТ 207 8.5 230 дизель 7.1 задний
Jaguar S-Type 3.0 V6 5МТ 240 7.6 235 бензин 10.3 задний
Jaguar S-Type 3.0 V6 6АТ 240 7.9 233 бензин 10.7 задний
Jaguar S-Type 4.2 V8 6АТ 300 6.5 250 бензин 11.5 задний
Jaguar S-Type 4.2 V8 компрессор 6АТ 400 5.6 250 бензин 12.5 задний

Купить Jaguar S-Type - это непростой выбор, придется повозиться и с обслуживанием этого автомобиля, да и в целом затраты на него не маленькие. Но ведь автомобили марки Jaguar стоят того!

Рейтинг 3.37 (Голосов: 65)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)