Рабочий тушканчик - покупка Хендай Туссан (Hyundai Tucson)

Версия для печатиВерсия для печати

Рабочий тушканчик - покупка Хендай Туссан (Hyundai Tucson)Купить Хендай Туссан - это значит приобрести корейский компактный кроссовер. В 2010 году он был снят с производства, но продолжает выпускаться в городе Черкассы для нужд внутреннего рынка Украины. Причем, судя по отзывам владельцев авто украинской сборки, они вполне довольны своим выбором. В Россию новые Туссаны официально не поставляются.

Цены на Хендай Туссан

Рассмотрим цены на покупку нового Хендай Туссан в Украине и перевод этих цен в рубли:

Комплектация Цена в гривнах Примерная цена в рублях
2.0 DOHC CVVT 142 л.с., 2WD 5MT2 GL 174 300 697 т. р.
2.0 DOHC CVVT 142 л.с., 2WD 5MT2 GLS 179 500 718 т. р.
2.0 DOHC CVVT 142 л.с., 4WD 5MT4 196 600 786 т. р.
2.0 DOHC CVVT 142 л.с., 4WD 4AT4 203 900 815 т. р.
2.0 CRDi 112 л.с., 4WD (дизель) 5MT4 221 450 885 т. р.
2.0 CRDi 112 л.с., 4WD (дизель) 4AT4 227 600 910 т. р.

Купить Хендай Туссан с пробегом можно примерно от 330 т. р. до 550 т. р.

Отметим, что все авто выпущенные после 2010 - родом из Украины.

Также в них нет комплектации с шестицилиндровым двигателем объемом 2.7 литра.

Сервис и обслуживание

Рабочий тушканчик - покупка Хендай Туссан (Hyundai Tucson).На территории России зарегистрировано 144 официальных сервисов Hyundai. Официальные представители есть не только в Европейской части России, но и в Сибири, на Алтае и Дальнем Востоке. Однако, Tucson довольно хорошо известен мастерам не официальных сервисов и достаточно прост в ремонте. Так что обслуживать и ремонтировать его можно практически в любом адекватном сервисе, занимающимся иномарками. Запчасти на Hyundai Tucson не слишком дорогие, а частой замены требуют, как правило, только резиновые сайлентблоки в подвеске.

Особенности и типичные неисправности б/у Hyundai Tucson:

  • Если не уверены в пробеге ремня ГРМ, лучше заменить его вместе с роликами сразу после покупки. Ремень изнашивается уже через 60 т. км пробега, а ролики - через 120-140. На всех двигателях этого авто, при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана, так что своевременная замена будет намного дешевле;
  • На шестицилиндровом двигателе некачественное масло может привести к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
  • Форсунки и топливный насос дизельного двигателя, несмотря на солидный ресурс в 300 т. км, очень страдают от наличия воды в топливе;
  • В механической КПП, при пробегах свыше 60 т. км, часто появляются проблемы с синхронизаторами второй и третьей передач;
  • Также, после пробега в 150 т. км, возможно появление люфта в кулисе переключения передач МКПП;
  • Возможно подтекание гидроусилителя руля, при пробегах больше 80 т. км;
  • Стойки стабилизатора начинают требовать к себе внимание от 60 т. Км; также принято считать недолговечными шаровые опоры и наконечники рулевых тяг;
  • Кузов Hyundai Tucson хорошо противостоит коррозии, но металл самих кузовных деталей достаточно мягкий и вмятины остаются даже от самых незначительных ударов;
  • Салон Hyundai Tucson не отличается особой стойкостью, поэтому стоит заглянуть под чехлы сидений, увиденное может стать неплохим поводом для торга;
  • В автомобилях Hyundai Tucson украинской сборки отсутствует VIN-номер под лобовым стеклом.

Вывод

Покупку Хендай Туссан можно сравнить с началом отличной, верной дружбы. Этот автомобиль хорошо подходит для наших дорог, запчасти на него не очень дорогие, ремонт и обслуживание можно произвести в большинстве сервисов. Для городской езды и легкого бездорожья данное авто - отличный выбор среди кроссоверов этой ценовой категории. Но для серьезного бездорожья он не подходит, несмотря на наличие подключаемого полного привода. Многодисковая муфта, используемая для подключения задней оси малоэффективна на настоящем бездорожье, быстро перегревается и больше подходит для кратковременного подключения полного привода.

Рейтинг 3.06 (Голосов: 99)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)