Неприхотливый японец - покупка Хонда HR-V (Honda HR-V)

Версия для печатиВерсия для печати

Неприхотливый японец - покупка Хонда hr v (Honda хрв)Honda HR-V - компактный кроссовер, выпускавшийся с 1998 по 2006 годы. Изначально выпускался в трех и пятидверной версиях. В 2003 году с производства был снят трехдверный автомобиль, а в 2006 продажа Хонда ХР-В была прекращена окончательно. Этот факт с сожалением отмечают многие владельцы автомобиля, т.к. равноценной замены по параметру цена/качество среди современных Хонд нет. Рассмотрим покупку Хонды HR-V на вторичном рынке:

Цены подержанные автомобили HR-V:

Год Средняя цена Средний пробег
1998 220-320 т. р. от 200 т. км
1999 220-350 т. р. 150-200 т. км
2000 250-390 т. р. 150-200 т. км
2001 290-390 т. р. 130-200 т. км
2002 310-450 т. р. 100-180 т. км
2003 360-490 т. р. 100-180 т. км
2004 380-550 т. р. 80-140 т. км
2005 420-590 т. р. 80-120 т. км
2006 460-590 т. р. 70-115 т. км

Устройство и комплектации

Двигатель Мощность КПП Тип привода
1.6 л. бензин 105 л.с. Механика 4WD
1.6 л. VTEC бензин 124 л.с. Механика 4WD
1.6 л. бензин 105 л.с. Вариатор 4WD

В таблице приведены комплектации с левым расположением руля и официально поставлявшиеся в Россию. В эти же комплектации включены АБС, две подушки безопасности, подогрев сидений и зеркал заднего вида, гидроусилитель руля, полный электропакет (включая регулировки зеркал и центральный замок).

Передняя подвеска у автомобиля типа Мак Ферсон, задняя - диагональная балка с двумя продольными рычагами.

Пониженного ряда трансмиссии и блокировок у авто нет.

В Японии выпускалось еще очень много различных комплектаций модели, с разными двигателями, опциями и даже передним приводом, но все они с правым рулем и встретить их можно только на Дальнем Востоке.

Сервис и эксплуатация

Примерный расход топлива Honda HR-V составляет 8-9 литров на сотню. Многие запчасти дешевле, чем на отечественные автомобили. По отзывам автовладельцев, надежность автомобиля высокая и очень многие из них меняли только расходники. Автомобиль довольно прост в обслуживании и многие автовладельцы с опытом занимаются им сами. Также не будет проблем и с поиском сервиса для этого автомобиля.

Плюсы автомобиля Honda HR-V:

Неприхотливый японец - покупка Хонда hr v (Honda хрв).

  • Высокая динамика разгона и прохождения поворотов, устраивает почти всех владельцев;
  • Хорошая, надежная подвеска, подходящая для Российских дорог;
  • Большой клиренс, достаточный для бездорожья;
  • Удобные сиденья с подогревом;
  • Полностью оцинкованный кузов, практически не поддается коррозии;
  • Просторный багажник и складывающиеся задние сиденья;

Недостатки и неисправности:

  • Не самый качественный пластик в салоне и шумоизоляция;
  • Грязь и вода льются на спину при открытии задней двери;
  • Плохо заводится в сильный мороз, при -30 практически не заводится;
  • Маленький слабый аккумулятор (аккумуляторы большего размера, рассчитанные на больший стартовый ток не влезают);
  • Нет блокировок (если одно колесо вывешено или стоит на льду, все усилие двигателя будет передаваться только на него);
  • Если есть вибрации или дерганье при старте на машинах с вариатором, лучше отказаться от покупки. Ремонт или замена вариатора крайне дорогостоящи ($6000).

Вывод

Покупку Хонды HR-V стоит рассмотреть тем, кто хочет купить недорогую подержанную иномарку с большим дорожным просветом. Автомобиль прекрасно подойдет для наших дорог, особенно при частой езде через бордюры и парковку на сугробах зимой. Но, несмотря на наличие полного привода, у автомобиля отсутствуют блокировки дифференциалов и пониженные передачи. Для серьезного бездорожья он не годится, хотя Хонда hr-v вполне доставит вас на рыбалку или за город. Также отметим, что самым молодым авто сейчас 7 лет и пробеги у выставленных на продажу автомобилей довольно большие. Поэтому не поскупитесь на диагностику в сервисе перед покупкой.

Рейтинг 2.97 (Голосов: 101)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)