Покупка ГАЗ 53 (самосвала и не только) - надежная гарантия окупаемости

Версия для печатиВерсия для печати

Историческая составляющая

Покупка ГАЗ 53 (самосвала и не только) - надежная гарантия окупаемостиКупить самосвал ГАЗ 53 в СССР стало возможно благодаря Горьковскому автозаводу. Выпуск этого автомобиля продолжался с 1961 по 1992 годы.

Пришел он на смену ГАЗ 51, а с течением времени заменен на ГАЗ 3307 (Садко).

За всё время выпуска, за ворота завода выехало более 4`000`000 автомобилей в различных версиях.

Много грузовиков экспортированы за границу, в Польшу, Кубу, Чехословакию, Монголию, Вьетнам, Германию, Румынию, Китай, Югославию, Болгарию, Финляндию.

Существуют бортовые грузовики, фургоны, лаборатории, седельные тягачи, пожарные машины, автовышки, ассенизаторы и другие узкоспециализированные модификации.

О самой машине

ГАЗ 53 - это классический грузовик трудяга. Где его только не используют...

Внешность у него берет корни из времен ГАЗ 51, начинка же совершенно иная. Простая, и на то время, современная. В тоже время Минимум приборов и кнопок - как на военных машинах прямо. Вспоминается ГАЗ 66 - и обезьяна не сломает.

Из комфорта имеются электрические дворники, электрический привод стартера (впервые на грузовиках тех лет), весьма хорошо греющая печка. Не Mercedes, конечно, но уже что-то.

Довольно шумно в кабине при движении, многие водители делают шумоизоляцию для себя. Впрочем, цена ГАЗ 53 позволяет, выиграв на покупке, вложить сэкономленные средства в самый разнообразный тюнинг

Покупка ГАЗ 53 (самосвала и не только) - надежная гарантия окупаемости.С места водителя широчайшая обзорность. Это благодаря форме лобового стекла и зеркалам с большим выносом. Рулить удобно, но тяжело конечно - никаких усилителей рулевого управления не предусмотрено.

Двигатель хорош - выхаживает до 400 тысяч километров и донельзя прост в ремонте, вполне надежен. Часто его переводят на газ, так как на бензине сегодня ездить дороговато.

Правда конструкция сцепления странная - дает рывки при трогании, но многие уже с этим просто смирились.

Тормоза как положено грузовику - надежные, плавные и размеренные.

Подвеска интересная - с прогрессивными характеристиками - разгруженная машина едет на мягких рессорах, нагруженная - на мягких и жестких одновременно.

В остальном простой грузовик со своими плюсами и некоторыми минусами.

Главные козыри машины - прочная рама из толстой стали, позволяющая брать на борт порядка 4.5 тонн, простой и довольно надежный двигатель, не требующий для обслуживания никаких космических технологий.

Все модификации очень продуманы функционально, что сказывается на удобстве эксплуатации и ремонта.

При желании, можно переукомплектовать базовую модель в нужную для вашей цели - это не доставит много проблем.

Сколько стоит ГАЗ 53?

После окончания выпуска в 1992 году, приобрести новый самосвал невозможно. Если говорить о вторичном рынке, цена ГАЗ 53 колеблется в пределах 160-250 тыс. руб.

Технические характеристики

Двигатель 425 куб.дм.115 лошадок карбюраторный
390 куб.дм. 80 лошадок дизель Perkins
Тип трансмиссии механическая на 4 ступени
Тип подвески полуэллиптические прогрессивные рессоры
Тип тормозной системы гидравлическая барабанная
Тип рулевого управления редукторный с трапецией и маятником
Расход топлива на сотню 19 л
Объем топливного бака 90 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Грузоподъемность 4.5 т
Масса 3.2 т
Клиренс 0.27 м
Высота 2.1 м
Ширина 2.2 м
Длина 6.3 м

Плюсы

  • Большая грузоподъемность.
  • Крепкая рама.
  • Простой в ремонте двигатель (не сложнее ВАЗ 2101).
  • Легко найти детали.
  • Есть место для ГБО.
  • Хорошая проходимость по внедорожью.

 

Минусы

  • Не экономичный двигатель.
  • Коррозия кабины.
  • Окисление гильз двигателя.
  • Течь сальника коленвала двигателя.
  • Дергающее сцепление.
  • Нет ГУРа.

 

Вывод

Купить самосвал ГАЗ 53 - отличный выбор для малого-среднего бизнеса или большого хозяйства. В сельской местности, дачном поселке, да и в городе - это надежное вложение средств, спрос на подобные услуги всегда стабильный. Да и вкладывать много не придется - цена ГАЗ 53 вполне демократичная, если не сказать социальная. При мало-мальски правильном обслуживании и эксплуатации машина будет служить долгие годы, кормить себя и хозяина.

Так же вас могут заинтересовать следующие материалы
ГАЗ 31105
ГАЗ 66
/GAZ Gazel

p

Рейтинг 3.18 (Голосов: 122)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)