Купить ГАЗ 24 - советский мускул-кар

Версия для печатиВерсия для печати

История

Купить ГАЗ 24 - советский мускул-кар

Выпуск был налажен в России – ОАО ГАЗ, и в Бельгии – Skaldia Volga.

Купить ГАЗ 24 от завода изготовителя было возможно с 1970 по 1985.

Тогда она пришла на смену удачной, но уже устаревшей морально 21-ой модели Волги, и что важно – ГАЗ 24 не стала рейсталингом предшественницы, а была создана с нуля. Преемником стала ГАЗ 2410, как глубокий рейсталинг.

Всего было выпущено порядка полутора миллиона автомобилей. Но сегодня найти ГАЗ 24 в продаже уже не так-то просто.

О машине

Внешность автомобиля была современна, шикарна и минималистична одновременно. Красивая облицовка радиатора, и отсутствие излишнего украшательства, создает впечатление легкости и элегантности, изящные линии кузова подчеркивают стремительность. А в пассажирском салоне все создано для комфорта. Этакий ответ западному Мерседесу.

Купить Волгу ГАЗ 24Сиденья могут раскладываться на 90 градусов, образуя на пару с задним диваном цельную кровать. В рабочей позиции между передними сиденьями был замудреный элемент, превращающийся то в подлокотник, то в третье место спереди, то в кармашек для мелких предметов.

Сзади так же был выкидной подлокотник, по совместительству открывавший лючок в багажник, для перевозки длинномерных грузов. На передних дверях присутствовали подпружиненные кармашки, как и крышка бардачка, она тоже сама возвращается в закрытое положение.

Приборная панель проста и понятна. В первые годы выпуска спидометр на ней был ленточного типа – при наборе скорости слева направо по шкале выдвигалась красная полоска, но из-за нестабильных показаний приборную панель сменили на другую – с обычным стрелочным спидометром.

Двухскоростная печка греет хорошо, и что интересно – есть патрубки, ведущие к ногам задних пассажиров. Не везде сейчас такое встретишь. А уж тогда… Заднее стекло так же имеет обдув воздухом.

Системы кондиционирования на таких автомобилях тогда конечно еще не было, поэтому в жаркую погоду полагались на открытые окна, и для удобства инженеры-конструкторы разработали треугольную форточку, спереди в окне двери, которая открывалась отдельно от основного стекла, и могла направляться в любую сторону. Настроив по вкусу угол её открытия можно получить от легкого притока свежего воздуха, до мощного ветра со скоростью вашего движения.

В машине устанавливался радиоприемник, с выдвижной антенной на электроприводе, а в салоне, багажнике и под капотом имеются свои плафоны подсветки.

Различных подмоделей на её базе было довольно много, но самые яркие из них это так называемые «догонялки». Машины для спецслужб. Как говорят – это машины, которых не существует. Они были в секрете. На них устанавливались доработанные двигателя от Чаек – ГАЗ 13 и 14, объемом порядка 5.5 литров, на 8 цилиндров, и автоматические коробки передач оттуда же. На то время равных этим автомобилям на дороге не было, такая мощность позволяла Волгам разгоняться более 200 км в час довольно быстро.

Цена ГАЗ 24

Купить Волгу ГАЗ 24 (1973-1985г.в.) можно от 30 до 350 тыс. рублей. Между прочим, примерно за такие же деньги можно купить ГАЗ 3110.

А вот таблица собственно моделей, которые когда-либо выпускали на заводе, на базе 24-той Волги.

ГАЗ М 24 Предсерийный образец
ГАЗ 24 Базовый седан
ГАЗ 2401 Седан для такси
ГАЗ 2454 Седан с правым рулем
ГАЗ 2424, ГАЗ 2425, ГАЗ 2426 Версия с мотором V8 для спецслужб
ГАЗ 2427 Версия с мотором на газ.
ГАЗ 2476 Седан с дизельным мотором на экспорт
ГАЗ 2407 Седан с мотором на газу для таксопарков
ГАЗ 2450 Седан для тропических стран (экспорт)
ГАЗ 2456 Седан с правым рулем и дизельным мотором (экспорт)
ГАЗ 2402 Универсал
ГАЗ 2404 Универсал для таксопарков
ГАЗ 2403 Универсал для скорой помощи
ГАЗ 2477 Универсал для экспорта
ГАЗ 2452 Универсал для тропических стран (экспорт)
ГАЗ 2414, ГАЗ 2418 Концепт с мотором V6
ГАЗ 2495 Малосерийный выпуск, полноприводный седан
ГАЗ 24 BMW Концепт с мотором от BMW
ГАЗ 2491 Концепт с мотором от Mercedes
ГАЗ 241301 2-ух местный пикап

Технические характеристики

Двигателя Продольно установленный/карбюраторный/ 4 цилиндровый/ рядный 2.5 литра/ 100 л.с.
  Продольно установленный/карбюраторный/8 цилиндровый/V-образный/5.5литров/250л.с.
Коробка передач 4 ступенчатая ручная с сухим однодисковым сцеплением с гидроприводом
  3 ступенчатый гидравлический автомат
Подвеска спереди автомобиля Шкворневая на поперечных А-образных рычагах, с витыми пружинами, телескопическими масляными стойками, а так же торсионного типа стабилизатором.
Подвеска сзади автомобиля Неразрезной мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими масляными амортизаторами
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
Расход 12-14 литров на сотню
Вес снаряженной машины 1.8 тонны
Длина 5 метров
Ширина без зеркал 2 метра
Клиренс 18 сантиметров

Плюсы автомобиля

  • Красивый.
  • Большой. По размерам сравнима с современными седанами бизнес класса, такими как Mercedes Купе С-класса или Форд Мондео.
  • Сиденья раскладываются, образуя цельную кровать.
  • Хорошо чувствуются габариты.
  • Легкий руль хоть и без усилителя.
  • Ничего не скрипит в салоне - просто нет пластика.
  • Хорошая проходимость, клиренс.

 

Минусы автомобиля

  • Вечно течет масло с двигателя.
  • Большой расход топлива.
  • Слабые тормоза.

 

Выводы

Волга 24 - отличная машина. Не зря же она стала символом целой эпохи. Многие и сейчас покупают 24 - ые Волги - для души, ностальгии и тюнинга. Ведь она притягивает многих именно внешностью мускул кара.

Но при покупке ГАЗ 24 нужно учесть, что время может попортить кузов - самое слабое место автомобиля, это низ дверей, арки крыльев, передние крылья сверху в плоскости капота и снизу, а так же крепления лонжеронов двигателя к днищу.

Годов с 2000-ых устойчиво развивается мода на тюнинг этой модели, видимо люди немного приблизились к романтике - излишняя компьютеризация - роботизация надоела...

Также Вам могли бы быть интересны эти материалы:
ГАЗ 31105
ГАЗ 3102
ВАЗ 2109

Рейтинг 3.22 (Голосов: 127)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)