Купить Форд Транзит (Ford Transit)

Версия для печатиВерсия для печати

Купить Форд Транзит (Ford Transit)Форд Транзит - серия коммерческих автомобилей Форд, в рамках которой выпускаются грузовые фургоны, микроавтобусы, шасси и бортовые автомобили. Форд Транзит самый продаваемый коммерческий автомобиль в Европе, вот уже на протяжении 40 лет, а во многих странах его название стало именем нарицательным для любых коммерческих фургонов. Посмотрим на варианты покупки Форд Транзит у официального дилера.

Цены на новые Форд Тразит:

Серия Цена, т. р. Тип привода
260 SWB 1 103 Передний
300 SWB 1 146
350 MWB 1 250
300 LWB 1 223
350 LWB 1 282
330 SWB 1 349 Задний
350 MWB 1 358
350 LWB 1 390
Jumbo 350 EF 1 397
Jumbo 460 EF 1 402
330 SWB 1 619 Полный
350 MWB 1 595
350 LWB 1 627

*SWB, MWB, LWB - соответственно короткая, средняя и длинная колесные базы.

Комплектации и вместимость

Колесная база Длина груза Грузоподъемность Объем кузова
Короткая (SWB) 2 582 см 897 - 1 430 кг 5,19 - 6,81 куб.м
Средняя (MWB) 2 949 см 980 - 1 675 кг 6,45 - 8,85 куб.м
Длинная (LWB) 3 399 см 949 - 1 661 кг 8,45 - 10,2 куб.м
Jumbo 4 107 см 2 307 кг 12,28 куб.м

Для различных колесных баз можно выбрать разные типы крыш автомобиля. Для короткой - низкая или средняя. Для средней - доступны все типы крыш. А для длинной колесной базы только средняя и высокая крыши.

Купить Форд Транзит

В независимости от типа кузова, Форд Транзит оснащается противоугонной системой блокировки двигателя, центральным замком, замком с контролем открытия капота и системой защиты Lock-in-latch.

Современные Форд Транзит оснащаются множеством электронных систем, таких как система автоматического начала движения и остановки, система рекуперативной подзарядки, сажевый фильтр и турбонаддув с изменяемой геометрией, которые позволяют значительно снижать расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.

Сервис и эксплуатация

Расход топлива Форд Транзит у 2,2 литровых дизельных двигателей, которыми комплектуются Транзиты, составляет от 8 до 10,5 литров в городском цикле и 6,5 - 8 литров по трассе. Запчасти и расходники есть почти везде. Автомобиль довольно ремонтопригоден, многое можно сделать своими силами.

Цены на подержанные Форд Транзит шестого поколения:

Год Средняя цена, т. р. Средний пробег, т. км
2000 230-400 200-300
2001 260-430 200-300
2002 270-530 150-300
2003 285-600 140-280
2004 320-600 130-240
2005 350-600 130-240
2006 370-600 130-240

Цены на подержанные Форд Транзит седьмого поколения:

Год Средняя цена, т. р. Средний пробег, т. км
2006 450-750 120-200
2007 460-800 130-220
2008 490-900 80-180
2009 560-900 60-200
2010 610-990 60-180
2011 655-1 050 60-110
2012 760-1 300 30-60

Плюсы Форд Транзит

Купить Форд Транзит (Ford Transit).

  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Нет проблем с сажевым фильтром;
  • Неплохие габариты Форд Транзит - широкий салон (по сравнению с одноклассниками);
  • С 2009 года комплектуется 6-ти скоростными коробками передач (более ранние 5-ти скоростные);
  • Управляемость сравнима с легковым автомобилем;

Недостатки и типичные неисправности:

  • Быстро ржавеет кузов, лонжероны и днище, найти подержанную машину без ржавчины трудно;
  • Не во всех сервисах есть подходящие подъемники;
  • Слабый обдув стекла и обогрев;
  • Штатный предпусковой обогреватель служит недолго, ремонт очень дорогой;
  • ГУР тоже довольно часто выходит из строя;
  • Комфорт ниже чем у одноклассников, но значительно выше отечественных аналогов;

Вывод

Покупка Форд Транзит - выгодное для бизнеса решение. При цене ниже одноклассников (таких как Мерседес Спринтер или Фольксваген Транспортер) он практически ни в чем (кроме комфорта и отделки салона) не уступает им. Дешевле и расходы на эксплуатацию и ремонт. Форд Транзит это рабочая лошадка без изысков и реальная альтернатива таким отечественным автомобилям как Газель.

Рейтинг 3.29 (Голосов: 102)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)