Покупка Форд Мустанг 1967 (Ford Mustang) - одного из самых известных американских классических мускул каров

Версия для печатиВерсия для печати

Покупка Форд Мустанг 1967 (Ford Mustang) - одного из самых известных американских классических мускул каровКогда говорят что хотят купить Форд Мустанг 1967-го года - очень многие имеют ввиду все первое поколение Мустангов, или, по крайней мере, автомобили выпуска с 1964 по 1968 год. Именно они обладают той несравненной и знакомой всем с детства формой кузова и передка. Вообще, классический Форд Мустанг относится к классу автомобилей, известному как Пони кар (Pony Car). Этот класс авто подразумевает спортивный дизайн автомобиля, но при этом отсутствие очень мощного двигателя в базовой комплектации. К слову, свое название этот класс получил как раз в честь Мустанга, т.к. это был первый его представитель. Помимо Ford Mustang, яркими представителями этого класса являются Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Цены на Форд Мустанг I в России

Модельный год выпуска Примерная цена в России
1964 - 1966 600 - 1 200 т. р.
Цена на Форд Мустанг 1967 - 1968 600 - 1 900 т. р.
1967 Mach 1 (обвес Eleanor) 3 100 - 6 500 т. р.

Варианты двигателей для модельного ряда 1967 - 1968 годов:

Двигатель Объем Кол-во цилиндров Мощность
Ford Thriftpower Six 200 3,3 л. 6, рядный 120 л.с.
Ford Windsor V8 289 4,7 л. 8, V-образный 225 л.с.
Ford Windsor V8 390 6,4 л. 8, V-образный 325 л.с.
Ford FE 427 7,0 л. 8, V-образный 335 л.с.
Ford FE 428 Cobra Jet 7,0 л. 8, V-образный 390 л.с.

Цифры в названиях двигателей изначально обозначали мощность, но до 1972 мощность двигателей в США измерялась по другим стандартам и эти цифры довольно сильно завышены, по сравнению с мощностью тех же двигателей по европейским стандартам (которые используются и у нас).

Типы кузовов:

  • Двух-дверное купе;
  • Трех-дверный хетчбэк.

Устройство и комплектации

На большинстве продаваемых в России Мустангов первого поколения установлены 4,7 литровые двигатели.

Сразу отметим, что чудес комфорта и управляемости, от автомобиля родом из 60-х годов, ждать не следует.

Покупка Форд Мустанг 1967 (Ford Mustang)Устройство подвески у оригинальных Мустангов очень простое: передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов, задняя - зависимая, с рессорами и жесткой балкой заднего моста. Тормоза в базе устанавливались барабанные, а вакуумный усилитель и стабилизатор поперечной устойчивости предлагались как опция. Гидроусилителя руля на первых выпусках Мустангов также не было. Но со временем появились передние дисковые тормоза.

Коробки передач:

  • Четырех ступенчатая механика
  • Трех ступенчатый автомат

Современное состояние

Конечно, учитывая нынешние реалии, слышать о такой комплектации подвески и тормозов на спортивном автомобиле довольно грустно, а местами и страшно. Но, как правило, в Россию завозятся уже отреставрированные автомобили (глупо покупать американский классический автомобиль под восстановление и заказывать детали для этого из США) и встретить такую бедную и, мягко говоря, мало безопасную комплектацию довольно трудно.

Вывод

Покупка Форд Мустанг 1967-го модельного года выпуска - это покупка для настоящих ценителей автомобилей и классических американских заднеприводных авто в частности. Конечно, автомобиль не очень практичный и ездить на нем каждый день на работу вряд ли стоит (учитывая расход топлива 5-6 литрового карбюраторного двигателя и стоимость кузовных деталей, которые, скорее всего, придётся заказывать из США). Но Мустанг это настоящее авто-легенда и у вас есть возможность прикоснуться к ней, т.к. этих автомобилей было выпущено довольно много и еще остается выбор машин для реставрации, несмотря на 45 летний возраст.

Рейтинг 3.35 (Голосов: 97)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)