Покупка Додж Чарджер (Dodge Charger) 1969 - прикосновение к истории мускул каров

Версия для печатиВерсия для печати

Покупка Dodge Charger 1969 (Додж Чарджер) - прикосновение к истории мускул каровDodge Charger - автомобиль, входящий в золотую тройку американских мускул каров, узнаваемых и притягивающих взгляды всегда и везде. Среди его прямых конкурентов всегда были такие автомобили как Сhevrolet Сamaro и Ford Mustang. Прародителем всего класса таких автомобилей и Dodge Charger в частности, является Pontiac GTO, от которого Чарджер унаследовал некоторые дизайнерские решения во внешнем виде. В данной статье мы поговорим о покупке Додж Чарджер 1969 года выпуска и всего второго поколения автомобиля в целом.

Первое поколение автомобиля выпускалось в 1966-1967 годах, а выпуск второго начался с 1968 и продолжился по 1970-й. Именно второе поколение стало визитной карточкой этого уже классического авто. Как правило, если вы видите в современном фильме старый Додж Чарджер (не будем показывать пальцем на Доминика Торетто из Форсажа), то почти всегда это автомобиль выпуска именно 1968-1970-го года.

Оснащение

Все автомобили были выполнены в кузове двух-дверного четырехместного купе. На выбор коробки передач предлагались трех-ступенчатый автомат или четырех-ступенчатая механика. Линейка двигателей, устанавливавшихся на этих монстров, довольно большая и требует отдельного обсуждения.

Варианты двигателей:

Двигатель Объем Кол-во цилиндров Мощность
Chrysler LA 318 5,2 л. 8, V-образный 230 л.с
Chrysler Slant-6 225 3,7 л. 6, рядный 145 л.с.
Chrysler B 361 5,9 л. 8, V-образный 265 л.с.
Chrysler B 383 6,2 л. 8, V-образный 325 л.с.
Chrysler RB 426 Hemi 7,0 л. 8, V-образный 415 л.с.
Chrysler RB 440 Magnum 7,2 л. 8, V-образный 375 л.с.
Chrysler RB 440 Magnum Six Pack 7,2 л. 8, V-образный 390 л.с.

Такая высокая мощность двигателей конца 60-х годов, с относительно небольшой степенью сжатия по нынешним меркам, обеспечивалась огромным объемом двигателей (опять же по нынешним меркам) и мощнейшими четырехкамерными карбюраторами. Причем в версиях Hemi и Magnum Six Pack устанавливались, соответственно, два и три таких карбюратора. Конечно же, расход топлива при таких конфигурациях двигателей просто конский, по-другому и не скажешь.

При самой экономичной езде (т.е. трасса и движение на повышенной передаче с легким поглаживанием педали газа) расход топлива для автомобилей с обычными двигателями (не Hemi и Magnum) составляет примерно 25 литров на сотню км.

Цена Додж Чарджер 1969 в России

Покупка Dodge Charger 1969 (Додж Чарджер)Найти этот автомобиль в России довольно сложно, причем в любом состоянии. На момент написания статьи, актуальных объявлений о продаже не было вообще. А из старых объявлений можно сделать вывод о примерной цене в 2-3 миллиона рублей для авто в хорошем состоянии и около миллиона в среднем состоянии. Фирмы посредники занимающиеся доставкой из США, просят за идеально отреставрированный автомобиль 4 миллиона рублей.

Такой вариант покупки, как самому купить автомобиль в Штатах, перевезти его в контейнере и растаможить, тоже очень затруднителен. Помимо обычных организационных трудностей, стоимость растаможки автомобиля с 7 литровым двигателем очень и очень высокая.

Вывод

Романтика. Автомобильная романтика. Именно так можно охарактеризовать покупку Додж Чарджер 1969 в нынешних реалиях. Рев 7-ми литровой восьмерки, задний привод и отрыв передних колес от земли, когда бросаешь сцепление на полных оборотах. Огромный автомобиль с не менее огромным двигателем, готовый пожирать многие галлоны топлива и мчаться, мчаться вперед по пустынным хайвеям. Война во Вьетнаме, высадка человека на Луну и Железный занавес. Американская мечта и свобода. Все это воплотилось в последний и самый брутальный мускул кар в автомобильной истории. Таких больше не будет.

Рейтинг 3.15 (Голосов: 116)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)