Купить Дэу Нексия (Daewoo Nexia) - первый шаг к самостоятельности

Версия для печатиВерсия для печати

Ход времени

Купить Дэу Нексия (Daewoo Nexia) - первый шаг к самостоятельностиЕё можно считать первым серьезным автомобилем, выпущенным этим заводом, серьезным и самостоятельно проработанным.

Впервые у автолюбителей появилась возможность купить Дэу Нексия в 1995 году, благодаря корейской компании Daewoo Motors. По сути она является глубокой модернизацией Opel Kadett 1984 года, выпускавшегося на этом же заводе по лицензии под именем Daewoo Racer и Pontiac LeMan.

Выпускалась она в Корее, Узбекистане, России.

В 2008 году был проведен рейсталинг. Сделаны серьезные изменения во внешности, и начинке.

О самой машине

Она представляет собой симпатичный, компактный, 4 местный седан с приводом на передние колеса. Гораздо более редким кузовом для этой модели является хэтчбек.

В люксовой комплектации имеется, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники на всех стеклах, центральный замок на 4 двери и прочие приятные элементы комфорта.

Интерьер, особенно торпеда и приборы довольно точно копируют Opel Kadett E.

А вот снаружи не смотря на схожесть остова кузова с оригиналом - стала куда красивее, тут вмешательство дизайнеров пошло явно на пользу.

Daewoo Nexia первого поколения имеет весьма скромные размеры, и рослому человеку в ней не очень удобно, второе же поколение машины стало более продуманным.

Второе поколение имеет близнеца с именем Chevrolet Nexia в некоторых странах.

Сколько стоит новая Дэу Нексия?

Купить новую Дэу Нексия можно от 240 до 370 тыс. рублей. Также можно приобрести Дэу Нексия с пробегом от 135 до 300 тыс. рублей (2007-2012г.в.).

Технические характеристики

Двигатель Daewoo Nexia 1-ого поколения представляет собой практически полную копию двигателя Opel Kadett E. Инжектор с одним распредвалом верхнего расположения и 8 клапанами развивает 75 лошадиных сил.

Двигатель второго поколения инжекторный. Он имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, верхний распредвал (OHC), 1.5 литра объема и всё это выдает 86 лошадиных сил.

Сцепление сухое, однодисковое с гидравлическим приводом.

Остальные технические моменты двух поколений схожи.

Купить Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Второе поколение имеет общие агрегаты с Daewoo Lanos.

Коробка передач только ручная, 5-ти ступенчатая с однодисковым сцеплением.

Передняя подвеска независимая однорычажная с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости на шарнирах.

Задняя подвеска же полузависима, т.к. является балкой, так же оснащена стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Тормоза гидравлические с усилителем, спереди дисковые, сзади барабанные.

Ручной тормоз с тросовым приводом.

Рулевое управление реечного типа с шарнирами и гидравлическим усилителем, имеющим привод от коленвала двигателя.

Снаряженная масса автомобиля 940 кг
Объем багажника 530 литров
Привод Передний
Мощность мотора 73 л.с. при 5300 об/мин.
Максимальная скорость 163 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек.
Объем топливного бака 50 литров
Расход топлива от 5.1-9.3 литров на 100 км

Обслуживание

До 60 тыс. км можно особо не заглядывать под капот.

А вот после 60 тыс. км. помпа подлежит замене, иначе есть опасность повреждения ремня ГРМ и встречи поршней с клапанами.

После 100 тыс. км. нужно будет осмотреть подвески на предмет люфтов в районе сайлентблоков и шаровых.

После 150 тыс. км. осмотреть уплотнения в рулевой рейке, проверить люфты кулисы коробки передач, замерять люфт передних ступичных подшипников.

Ресурс двигателя автомобиля до капитального ремонта порядка 300 тыс. км.

Негатив

  • В первом поколении Daewoo Nexia людям высокого роста неудобно, машина имеет маленькие габариты в салоне.
  • При агрессивном вождении задние барабанные тормоза перегреваются. Это чревато финансовыми потерями для владельца.
  • Легко повредить торпеду острым предметом. Она состоит из прессованного картона обтянутого пленкой. Пленка со временем становится хрупкой, а при её поломке картон начинает совсем не гламурно торчать из торпеды. Это касается и блока предохранителей, там точно так же вылазит картон.
  • Крышка блока реле и предохранителей в салоне плохо держится, защелки слабые и она выпадает на пол.
  • На сегодняшний день — слабая обзорность с водительского места.
  • Никакая шумоизоляция.
  • Задние сиденья не складываются.
  • Нерегулируемая рулевая колонка.

 

А теперь о хорошем

  • Автомобиль имеет крайне низкую цену.
  • Предсказуемо управляется.
  • Хорошие, цепкие тормоза.
  • Имеет отличное оснащение даже с завода (даже магнитолу ставят!)
  • Имеет высокую ремонтопригодность, разбирается и меняется всё по болтику.
  • Хороший доступ к багажнику, вырез кузова до бампера.
  • Имеет дешевое обслуживание, как по расходникам (масла, жидкости, колодки) так и по цене запчастей.
  • Легко устанавливается газобаллонное оборудование, чем самым достигается еще большая экономия в эксплуатации.
  • В отличии от своего немецкого предшественника кузов фосфатирован, что дает хорошую коррозийную стойкость.
  • Двигатель работает на 80, 92 и 95 бензине беспроблемно.

Итоги

Автомобиль практически не имеет достойных конкурентов по цене и оснащению, даже ближайший конкурент ВАЗ 2110 и его продолжения - проигрывают вчистую.

Технологически он устарел, но эти все железки - выбраны самые надежные, проверенный временем. Кого волнует бюджет - моральное устаревания железа мало интересует. К тому же её здорово модифицировали, устранив детские болячки и обновив в целом.

Стоит ли покупать Дэу Нексия? Конечно, стоит. Она замечательно подходит на роль бюджетного семейного автомобиля, который сможет и на дачу, и на рыбалку за город, и по работе съездить.

Сел - и поехал!

Также Вам могли бы быть интересны эти материалы:
Nissan Almera
Ford Fiesta
Audi 80

Рейтинг 3.03 (Голосов: 70)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)