Купить Daewoo Espero (Дэу Эсперо) - Просто хороший автомобиль

Версия для печатиВерсия для печати

История

Купить Daewoo Espero (Дэу Эсперо) - Просто хороший автомобильКупить Daewoo Espero доступно каждому автолюбителю. Он является корейским переднеприводным, 4-ех местным седаном созданным на устаревшей, но проверенной временем, универсальной платформе GM J. На ней же строились Chevrolet Cavalier, Opel Ascona, Cadillac Cimarron, Pontiac 2000, Buick Skyhawk и многие другие машины.

Производился он с 1991 по 1999 год, на территориях Кореи, Польши, Румынии, России. В последних трех странах – методом крупноузловой сборки. Это было связано с налогами на ввоз иномарок.

Интерьер и экстерьер разработаны на заказ, в Итальянском кузовном ателье Bertone, начинка же по большей части заимствована у General Motors, а точнее – Opel. Благодаря чему очертания кузова и салона получились не по корейски яркими.

Сама машина имеет шуструю динамику разгона, хорошие отзывы рулевого управления, комфортную подвеску и набор опций, удивляющий в те года многих автолюбителей. Обзор с водительского места достаточно хороший, а кресло имеет массу регулировок.

В базовую комплектацию входят кондиционер, отличная печка зарекомендовавшая себя в морозы с хорошей стороны, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, полный центральный замок, система регулировки положения руля, и другие прелести комфорта.

Тогда купить Daewoo Espero значило стать обладателем космически комфортного автомобиля, после ВАЗ 2109, ГАЗ 24, ЗАЗ… Он выглядел чем-то нереальным. Надо отметить, что даже современные машины не все, имеют такие опции. Не даром объем продаж Daewoo Espero на рынкедо сих пор не так уж мал.

 

Начинка

Двигателей в машину устанавливалось несколько, 1.5л, 1.8л и 2 литра, от 90 до 110 лошадиных сил соответственно.

Компоновались они с несколькими коробками передач, на выбор предложены были 5-ти ступенчатые ручные коробки передач с сухим однодисковым сцеплением с гидроприводом, либо 4-ех ступенчатые гидравлические автоматы, не сулящие надежности.

Купить Daewoo Espero (Дэу Эсперо)В подвеске ничего кардинально нового не было. Всё от Opel. Спереди поперечные рычаги с стойкой типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости на шарнирных соединениях, сзади же U-образная балка с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, и раздельно установленными амортизаторами и пружинами с прогрессивной характеристикой.

Тормозная система оборудована гидровакуумным усилителем, спереди дисковые вентилируемые механизмы, сзади барабанные. Они прекрасно дополняют друг друга в плюсах и минусах, но всё же задние тормоза в этих машинах считаются крайней слабыми, поэтому их часто дорабатывают сами владельцы.

Рулевое управление реечного типа, оснащено гидравлическим усилителем с приводов от коленвала двигателя. Никаких проблем в течении многолетней эксплуатации не вылезает.

 

Цена на Дэу Эсперо

Купить Дэу Эсперо с пробегом можно от 55 до 155 тыс. рублей.

Ресурсы важных агрегатов и узлов

Агрегат/узел Ресурс (в тысячах километров)
Основной двигатель От 250 до 350 тыс.км.
Гидрокомпенсаторы клапанов 250 тыс.км.
Форсунки впрыска топлива 100-140 тыс.км.
Термостат, насос охлаждающей жидкости, высоковольтные провода свечей 100 тыс.км.
Передние стойки в сборе 80-100 тыс. км.
Задние телескопические амортизаторы 40-60 тыс. км.
Шаровые опоры рулевого управления 60 тыс.км.
Сайлентблоки подвески 50 тыс.км.
Шаровые опоры подвески 30 тыс. км.

Тактико-технические характеристики

Двигателя 1500 куб.см./ 16 valves / инжектор/ 91 л.с./ DOHC
  1800 куб.см./ 16 valves / инжектор/ 94 л.с./ DOHC
  2000 куб.см./ 16 valves / инжектор/ 109 л.с./ DOHC
Коробки переключения передач 5ст. Ручная КПП или 4ст. автоматическая КПП
Разгон до 100 км/ч порядка 11.2 сек.
Номинальная скорость 189 км/ч
Масса 1600 кг
Расход бензина от 7.5 до 12 литров сотню км
Объем топливного бака 51 литр
Объем багажника 560 литров

Минусы автомобиля

  • Низкая коррозийная стойкость кузова автомобиля. Особенно проблемные места – пороги, арки крыльев, полики.
  • Расход топлива немного выше среднего.
  • Устарела морально еще при создании.
  • Малый клиренс (плохая геометрическая проходимость, если быть точнее)
  • Слабая ходовая часть, требующая повышенного внимания.
  • Высоковольтные провода свече расположены над выпускными трубами, и пересыхают от жары, в итоге искра на свечах теряет свою мощность и мотор нестабильно работает. Не очень удачно сделано.
  • Хрупкий датчик скорости, склеенный из двух половинок – легко переламывается при задевании троса спидометра рукой (когда делают ТО)
  • Провода от различных датчиков на двигателе часто достают до тяги на рулевой рейке, и последняя их повреждает, поскольку активно двигается при езде и маневрировании.

Хорошие стороны автомобиля

  • Высокая динамика разгона.
  • Дешевая и простая в обслуживании, берут в ремонт любой сервис.
  • Нет проблем с запчастями, полно разборок, оригинала и китайских кооперативных деталей.
  • Дешевые детали изначально, даже оригинальные.
  • Надежная, ломается редко.
  • Не было больших модификаций на протяжении всех лет выпуска, в большинстве машин совершенно одинаковые детали, подобрать нет трудности.
  • Есть возможность ездить на 92 и даже 76 бензине (переключается в блоке управления двигателем)
  • Много наворотов, за мало денег.

Подобьем итоги

Машина хорошая, с достойной начинкой и комфортом, и если вы решили купить Daewoo Espero - обязательно осмотрите кузов и подвеску.

Знайте, что можно нарваться на ремонт кузова, рычагов, резинок, шаровых и всяких мелочей, ведь время и пробег диктуют своё.

Зато за приемлемую цену и немного возни в сервисе или в своем гараже получаем отличный автомобиль, который прослужит вам верой и правдой еще долгое время.

Также Вам могли бы быть интересны эти материалы:
Kia Spectra
Nissan Almera
Peugeot 307

Рейтинг 3.11 (Голосов: 72)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)