Купить Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) - юркую легкую малолитражку

Версия для печатиВерсия для печати

Купить Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) - юркую легкую малолитражкуChevrolet Spark - представляет собой разработку GM Korea на основе Daewoo Matiz. Сейчас выпускается уже третье поколение этих авто. Собираются эти автомобили в Южной Корее, Индии, Колумбии, Вьетнаме и Узбекистане. Как правило, в автосалоны России поступают Спарки именно узбекской сборки, что позволило довольно значительно снизить цены. Купить Шевроле Спарк можно в двух комплектациях, с двумя вариантами пары Двигатель/КПП.

Цены на новые Шевроле Спарк:

Двигатель и оснащение КПП Цена
1.0 л. Base Автомат 446 тыс. р.
1.2 л. Base 5-ст. Механика 416 тыс. р.
1.0 л. LS Автомат 494 тыс. р.

Комплектации

Вариантов оснащения всего два: Base и LS.

В базе доступны кондиционер, усилитель руля, аудиосистема с МР3 и USB-входом, передние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности и крепления для детских кресел.

Расширенная комплектация добавляет к этому списку ABS, регулировки водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений. Также в люксовом варианте устанавливаются электро-регулировки зеркал с подогревом, дистанционное открывание лючка бензобака и противотуманки.

В принципе, базовой комплектации вполне хватит для не очень требовательных водителей и если автоматическая коробка для вас не принципиальна, то переплачивать почти 80 тысяч рублей за максималку не стоит. С другой стороны, если вы ориентируетесь именно на АКПП, то доплата за комплектацию LS, по сравнению с Base AT, составляет чуть меньше 50 тысяч рублей.

Эксплуатация

Расход топлива производитель обещает 8 литров в городе для машин с автоматической коробкой передач и 7 с механикой. По трассе - примерно одинаков и составляет около 5 литров. Серьезные поломки обычно случаются редко, большинство владельцев меняют только масло/фильтры и расходники в подвеске.

Наиболее частые проблемы возникают с генератором и его ремнем.

Проблем с запчастями нет, но стоят они дороговато.

Цены на подержанные Шевроле Спарк:

Год выпуска Средняя цена Средний пробег Поколение
2005 150-230 тыс. р. 80-130 тыс. км Второе
2006 150-250 тыс. р. 50-100 тыс. км
2007 180-300 тыс. р. 50-90 тыс. км
2008 180-285 тыс. р. 50-90 тыс. км
2009 200-330 тыс. р. 30-60 тыс. км
2010 230-380 тыс. р. 40-50 тыс. км Третье
2011 300-400 тыс. р. 20-50 тыс. км
2012 320-490 тыс. р. до 20 тыс. км

Плюсы:

Купить Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)

  • Довольно просторный салон, несмотря на небольшие размеры автомобиля;
  • Хорошо заводится даже в сильный мороз (-35-40);
  • Низкий транспортный налог, дешевая страховка и небольшой расход топлива;
  • По проведенным испытаниям, считается одним из самых безопасных авто в своем классе;

Минусы:

  • Для уверенного обгона по трассе динамика слабовата;
  • Багажник все-таки очень маленький, как и у большинства машин этого класса;
  • Бывает трудно найти нужный типоразмер резины, но на самом деле влезают колеса и на 1-2 размера больше.

Вывод

Покупка Шевроле Спарк придётся по душе прежде всего тем водителям, основной пробег которых приходится на город. Конечно, можно ездить на этой машине и по трассе, но не самая лучшая динамика на высоких скоростях, легкий вес и заметная парусность от бокового ветра и встречных фур, не позволят наслаждаться вождением в полной мере. Обратной стороной этой медали, является отличная управляемость, небольшой размер и малый расход топлива, что отвечает критериям для идеального городского автомобильчика.

Рейтинг 2.99 (Голосов: 97)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)