Купить Шевроле Импала (Chevrolet Impala) - настоящую заднеприводную американку

Версия для печатиВерсия для печати

Купить Шевроле Импала (Chevrolet Impala) - настоящую заднеприводную американкуИмпала - американский автомобиль с очень богатой историей. С 1958-го года было выпущено множество поколений и версий этой машины, часто имеющих совершенно разную платформу и внешний вид. Но все-таки есть вещи, которые их объединяют. Покупка Шевроле Импала - это всегда огромный полноразмерный кузов, мощный многолитровый двигатель и задний привод.

Годы производства разных поколений Импалы:

Поколения Годы выпуска
Первое 1958-1960
Второе 1961-1964
Третье 1965-1970
Четвертое 1971-1976
Пятое 1977-1985
Шестое 1994-1996
Седьмое 2000-2005
Восьмое 2006-2013
Десятое Премьера в 2013

Премьера в 2013 В одной из прошлых статей рассказывалось о первых поколениях Импалы, в частности, о покупке Шевроле Импалы 1967 года выпуска. Там мы пришли к выводу, что покупка таких автомобилей все-таки имеет больше авто коллекционную направленность и ездить на них каждый день на работу это почти кощунство. Поэтому в этой статье больше уделяется внимания более современным Импалам, которые можно эксплуатировать как обычный семейный автомобиль.

Платформа и устройство

Выпуск Импалы всегда был тесно связан с другим одноплатформенным с ней Шевроле. Это Шевроле Каприз. Не исключением стали и модели девяностых и двухтысячных годов. Импалы этих лет основаны на Caprice 9C1, которые очень широко использовались в такси и государственных закупках для службы в полиции. Это очень надежные и безотказные автомобили.

Шеви Импалы получили почти весь пакет оборудования, который ранее устанавливался только на полицейские авто. Это относится к задним дисковым тормозам, укороченной короткоходной подвеске (занижение по сравнению с Капризом 3 см), задним дифференциалом повышенного трения червячного типа (сам принцип конструкции считается не очень надежным, но из-за размеров узла, они практически никогда не выходят из строя). Двигатель на автомобиль устанавливался 5,7 литровый, мощностью 260 л.с., ранее стоявший на Корветах.

Эксплуатация

Расход топлива летом 12-13 литров по городу. А вот зимой значительно больше - от 13 до 18 литров. Импалы в целом достаточно надежные и крупные узлы ломаются крайне редко, а вот различные мелкие поломки на старых машинах бывают.

Импалы в России

Наиболее распространены у нас шестое (1994-1996) и седьмое (2000-2005) поколения этого авто.

Цены на них варьируются от 300 до 600 тысяч рублей, в зависимости от состояния и жадности владельца.

А вот старые Импалы первых поколений у нас очень дороги, просят за них от 2 до 4 млн рублей.

Новые Шевроле Импала можно купить только в США, их стоимость колеблется от 27 535 $ до 30 760 $.

Плюсы:

Купить Шевроле Импала (Chevrolet Impala)

  • Отличная динамика и курсовая устойчивость;
  • Хорошая маневренность и управляемость, несмотря на размеры;
  • Отличная отделка и оснащение;
  • Огромный салон и такой же огромный багажник;
  • Очень удобное водительское кресло с полными электрорегулировками;

Минусы:

  • Большой расход топлива;
  • Долгое ожидание запчастей, которых нет в наличии;
  • Несмотря на просторность салона, удобство задним пассажирам (если их больше двух) портит достаточно большой туннель на полу;

Вывод

Как и все американские машины, производившиеся для внутреннего рынка США, Импала не частый гость в России. Поэтому купить Шевроле Импалу у нас не так просто. С классическими моделями 60-х годов вообще беда, а вот авто из 90-х и начала 2000-х все таки нет нет, да и проскакивают в объявлениях. Так что если вы натолкнулись на такой автомобиль в хорошем состоянии - берите, не пожалеете.

Рейтинг 3.06 (Голосов: 93)

Добавить комментарий
Комментарии размещаются после проверки модератором сайта. Пожалуйста не дублируйте комментарии!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Access denied for user 'avto-for-me'@'localhost' (using password: YES)